ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ: как современное общество переходит от пластика к «цифре»

Сегодня практически у каждого из нас есть несколько банковских карт одного или сразу двух-трех банков. Открывая бумажник, можно увидеть кредитные карты или дебетовые зарплатные, для кого-то пенсионные или стипендиальные пластиковые карты - вариантов много.
Но действительно ли они нам нужны и как часто мы их используем? Какие сейчас существуют карты для оплаты покупок за рубежом? Эти и другие вопросы периодически возникают у нас в голове.
Ответы на некоторые из них помогла найти Калоева Светлана - руководитель розничного направления Ставропольского филиала Россельхозбанка на территории Республики Северная Осетия-Алания.
По ее словам, сегодня банк в регионе эмитирует значительное число карт. Только с начала текущего года было выпущено порядка 6,5 тыс. карт. А за весь прошлый год банк обеспечил потребность жителей региона в платежных инструментах, эмитировав порядка 23,5 тыс. карт. Чаще всего это зарплатные продукты, которыми пользуются сотрудники. Тариф по ним стандартный.
При этом кто-то раньше видел минусы в зарплатных картах из-за комиссии на переводы в другие банки и на снятие наличных в терминалах сторонних банков. Благодаря новому закону с 1 мая текущего года переводы на свои счета в другие банки стали бесплатными. Ограничений стало меньше, а зарплатные проекты - выгоднее.
Для других категорий клиентов, например, студентов вузов и сузов банк предлагает «Молодежные» карты с тарифом, который позволяет возвращать до 15% кешбэка в любимой категории (продукты, одежда, спорт и пр.) баллами «Урожай».
Эти карты работают также бесконтактно в таких системах как Mir Pay, Huawei Pay, Samsung Pay. Как раз поэтому наличие пластиковой карты для многих сегодня становится необязательным, ведь карта всегда есть в смартфоне. Но далеко не всем этот вариант кажется надежным. Пенсионеры предпочитают выпуск в основном дебетовых пластиковых карт. Поэтому для них тоже существует своя карта «Пенсионная». Ее главным преимуществом является начисление повышенного процента на остаток по счету.
Есть карты с персональным тарифным планом, где кешбэк до 15% начисляется только на покупку продовольственных товаров. Это «Аппетитные» карты. Они будут актуальны, например, для домохозяек.
Работают в Россельхозбанке и социальные проекты. Так, желающие делать отчисления в фонды помощи детям-инвалидам или по защите экологии могут открыть специальные благотворительные карты.
Не обошли стороной в банке и путешественников. Для тех, кто часто бывает за границей, есть дебетовая карта UnionPay, которая выпускается бесплатно. Сегодня она функционирует более чем в 85 странах, включая некоторые европейские государства, страны Африки, ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря этой карте можно оплачивать покупки в магазинах и кафе, трансфер, а также выполнять операции по снятию и пополнению счета за рубежом.
Сегодня банк учитывает интересы практически всех категорий клиентов, поэтому выбрать подходящий для себя вариант очень просто. Сделать это можно как в мобильном приложении РСХБ, так и в офисах филиала, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Для клиентов одинаково доступны как дебетовые карты, так и кредитки. Причем последних не стоит опасаться, главное хорошо изучить условия использования и не пропускать даты внесения обязательных платежей.
Помимо пластиковых карт, сегодня в обиходе находятся также платежные стикеры. Альтернатива этому в РСХБ – платежное кольцо, которое имеет несколько вариантов дизайна. Карта, как инструмент платежа, становится уже вовсе необязательна!
При этом сегодня сохраняется тенденция и к использованию сразу нескольких карт. Это помогает людям пользоваться системами лояльности разных банков: где-то получать повышенный кешбэк, где-то обналичивать значительную сумму с наименьшим процентом и т.д.
В сухом остатке ежегодно степень цифровизации банков растет: изменяются мобильные приложения, появляются новые платежные инструменты, возрастает роль биометрических данных. Все это способствует значительному улучшению качества предоставляемых услуг и, конечно, помогает населению региона в решении личных финансовых вопросов.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 02:39, 11.06.2024
Количество просмотров: 111
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
41
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
83
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
150
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
387
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
388
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
94
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100