|
 |
|
 |
«Deonica» вошла в список лучших непродовольсвеных компаний России
Отечественные марки становятся все популярнее среди потребителей, заявили в NielsenIQ. Аналитическая компания представила обновленный рейтинг непродовольственных брендов FMCG, сформированный по итогам анализа объемов денежных продаж товаров повседневного спроса. Впервые в истории в него попал российский производитель Deonica. Бренд Deonica, который выпускает российская компания «Арнест», впервые попал в топ-50 непродовольственных брендов, составленный компанией NielsenIQ. Производитель расположился на 43 строчке и потеснил торговые марки с многолетним опытом. В их числе такие бренды, как Glade, «Сьосс» и Familia.
«Символично, что именно в этом году бренд Deonica отметил 10-летний юбилей. С первого дня запуска мы завоевали внимание потребителей благодаря качеству, инновациям и эффективности наших линеек. Попадание в рейтинг, который проводит авторитетная аналитическая компания NielsenIQ, — еще одно подтверждение лидерских позиций на рынке и растущего доверия россиян к нашей продукции. Согласно данным NielsenIQ, по итогам 2023 года бренд Deonica в категории «дезодоранты и антиперспиранты» вошел в тройку лидеров. Он оставил позади бренды крупнейших транснациональных компаний с более чем 25-летней историей работы на российском рынке. Уверены, что это только начало, поскольку у Deonica впереди много планов. Мы продолжим создавать лучшие продукты для наших покупателей как в России, так и на экспортных рынках», — отметила Елена Сагал, генеральный директор Компании Арнест.
При составлении рейтинга NielsenIQ Россия проанализировал денежные продажи более 230 категорий товаров повседневного спроса с марта 2023-го по март 2024 года. Данные учитывались по результатам реализации продукции в более чем 150 розничных сетях. По словам авторов исследования, одним из главных трендов, который удалось проследить с помощью рейтинга, стало значительное усиление именно российских игроков. Они не просто вошли в число тех, кто вносит ключевой вклад в развитие индустрии, но и продемонстрировали самые высокие темпы роста денежных продаж.
Бренд Deonica вышел на рынок в 2014 году с линейкой антиперспирантов. Уже спустя год он стал победителем международной премии «Инновационный продукт года». В 2018 году под этим брендом впервые в России были выпущены на рынок безопасные дезодоранты для детей и подростков. Сегодня в линейку Deonica помимо антиперспирантов и дезодорантов входят шампуни, гели для душа, средства до и после бритья, а также средства для ухода за телом. Вся продукция бренда прошла клинические испытания и имеет рекомендации дерматологов.
Компания «Арнест» — крупнейший производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в России и странах СНГ с более чем 50-летним опытом. Выпускает широкий ассортимент продукции в соответствии с мировыми стандартами менеджмента качества. В бренд-портфеле производителя — более 600 наименований.
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: АРНЕСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:18, 08.06.2024
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|