|
|
|
|
«Deonica» вошла в список лучших непродовольсвеных компаний России
Отечественные марки становятся все популярнее среди потребителей, заявили в NielsenIQ. Аналитическая компания представила обновленный рейтинг непродовольственных брендов FMCG, сформированный по итогам анализа объемов денежных продаж товаров повседневного спроса. Впервые в истории в него попал российский производитель Deonica. Бренд Deonica, который выпускает российская компания «Арнест», впервые попал в топ-50 непродовольственных брендов, составленный компанией NielsenIQ. Производитель расположился на 43 строчке и потеснил торговые марки с многолетним опытом. В их числе такие бренды, как Glade, «Сьосс» и Familia.
«Символично, что именно в этом году бренд Deonica отметил 10-летний юбилей. С первого дня запуска мы завоевали внимание потребителей благодаря качеству, инновациям и эффективности наших линеек. Попадание в рейтинг, который проводит авторитетная аналитическая компания NielsenIQ, — еще одно подтверждение лидерских позиций на рынке и растущего доверия россиян к нашей продукции. Согласно данным NielsenIQ, по итогам 2023 года бренд Deonica в категории «дезодоранты и антиперспиранты» вошел в тройку лидеров. Он оставил позади бренды крупнейших транснациональных компаний с более чем 25-летней историей работы на российском рынке. Уверены, что это только начало, поскольку у Deonica впереди много планов. Мы продолжим создавать лучшие продукты для наших покупателей как в России, так и на экспортных рынках», — отметила Елена Сагал, генеральный директор Компании Арнест.
При составлении рейтинга NielsenIQ Россия проанализировал денежные продажи более 230 категорий товаров повседневного спроса с марта 2023-го по март 2024 года. Данные учитывались по результатам реализации продукции в более чем 150 розничных сетях. По словам авторов исследования, одним из главных трендов, который удалось проследить с помощью рейтинга, стало значительное усиление именно российских игроков. Они не просто вошли в число тех, кто вносит ключевой вклад в развитие индустрии, но и продемонстрировали самые высокие темпы роста денежных продаж.
Бренд Deonica вышел на рынок в 2014 году с линейкой антиперспирантов. Уже спустя год он стал победителем международной премии «Инновационный продукт года». В 2018 году под этим брендом впервые в России были выпущены на рынок безопасные дезодоранты для детей и подростков. Сегодня в линейку Deonica помимо антиперспирантов и дезодорантов входят шампуни, гели для душа, средства до и после бритья, а также средства для ухода за телом. Вся продукция бренда прошла клинические испытания и имеет рекомендации дерматологов.
Компания «Арнест» — крупнейший производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в России и странах СНГ с более чем 50-летним опытом. Выпускает широкий ассортимент продукции в соответствии с мировыми стандартами менеджмента качества. В бренд-портфеле производителя — более 600 наименований.
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: АРНЕСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:18, 08.06.2024
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|