|
|
|
|
«1С-Рарус» объединил в единую систему учет 8 юридических лиц ГК «Сладкая жизнь»
В результате внедрения «1С:Управление холдингом 8» на 80% сократилось время на подготовку консолидированных управленческих отчетов по всем юридическим лицам группы компаний «Сладкая жизнь». Реализовано автоматическое формирование отчетности для банков и кредитных организаций. В 2022 году собственник бизнеса принимает решение об унификации системы сбора и обработки информации по 8 юридическим лицам. Создается группа, в которую входят основные операционные компании «Спар Миддл Волга», «Девелоперская компания», «Продукт-сервис», «Сладкая жизнь», «Сладкая жизнь плюс», «Свит Лайф Фудсервис», «Национальная фруктовая компания», «Чернышихинский мясокомбинат».
С одной стороны, данное решение позволило упростить управление бизнесом, дало возможность централизованно координировать деятельность юридических лиц, входящих в группу, сократить время и затраты на управление и принятие решений, а также придерживаться политики единых стандартов. С другой стороны, в рамках процесса объединения в ГК «Сладкая жизнь» были выявлены проблемы высокой трудоемкости процесса сбора и подготовки консолидированной отчетности, недостаточности текущих аналитик и невозможности автоматически формировать отчеты для банков и кредитных организаций. Для устранения данных проблем руководству требовалось решение по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности по группе юридических лиц, в том числе для банков и кредитных организаций.
До объединения управленческая отчетность собиралась из 5 внешних баз данных и велась в электронных таблицах. Консолидированная отчетность, отчеты для банков и кредитных организаций формировались вручную.
Целью стартовавшего в группе компаний проекта стало создание автоматизированной системы по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности по группе юридических лиц на базе «1С:Управление холдингом 8».
Заказчиком проекта стала ГК «Сладкая жизнь» — контролирующий учредитель в компаниях группы. ГК «Сладкая жизнь» входит в топ-200 крупнейших компаний России (по данным Forbes 2021 г.) и в топ-100 крупнейших компаний России (по данным Рейтинг Эксперт 2023 г.).
Группа компаний управляет 222 собственными магазинами, обслуживает ежемесячно более 55 000 сторонних юридических лиц, имеет собственные мясное и рыбное производства. 27 800 сотрудников в 27 регионах обеспечивают своевременные поставки и качественный сервис для клиентов компании. Оборот ГК «Сладкая жизнь» за 2023 год составил 327 млрд. руб.
Результаты внедрения «1С:Управление холдингом 8»
1. Создана единая автоматизированная система по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности 8 самостоятельных юридических лиц. Учтены нюансы ведения учета каждого юридического лица.
2. Реализовано автоматическое формирование отчетности для банков и кредитных организаций.
3. Разработан с нуля механизм интеграции, который позволяет с минимальной задержкой выгружать в «1С:Управление холдингом 8» 70 000 документов из 5 внешних информационных баз.
4. Разработан новый функционал по сверке внутригрупповых документов и проверке корректности отражения данных. Это позволяет избежать ошибок, повысить достоверность сведений, а также сократить трудозатраты на 70%.
5. Доработан интерфейс системы и создан новый раздел «Консолидированная отчетность», где размещен доступ ко всем отчетам, настройкам и документам, которые необходимы при подготовке к сдаче регламентированной отчетности. Ранее сбор консолидированной бухгалтерской отчетности занимал до 10 дней, внесение полученных данных в систему — 9 часов, теперь сроки сократились в 10 раз.
6. Появилась возможность сравнивать данные консолидированных отчетов с отчетами аудиторов. Благодаря консолидации данных, по каждому расхождению можно перейти в расшифровку до конечного документа, скорректировать информацию и учесть это в будущих периодах.
7. На 80% сократилось время на подготовку консолидированных управленческих отчетов (план-фактный анализ бюджета доходов и расходов).
Чернышева Людмила Юрьевна, финансовый директор ООО «Группа компаний „Сладкая жизнь“»:
«В итоге проекта мы получили систему, которая объединила учет по всем юридическим лицам группы компаний в единое информационное пространство. Внедрение „1С:Управление холдингом 8“ позволило повысить удобство работы с данными, снизить трудозатраты на их сбор и консолидацию, избежать ошибок, которые ранее возникали при ручном сборе, а также повысить достоверность комбинированных отчетов.
Новый раздел интерфейса „Консолидированная отчетность“ помогает быстро найти нужную информацию и облегчает работу по подготовке и сдаче отчетности. Кроме того, система позволяет автоматически подготовить отчетность для банков и кредитных организаций. Благодаря автоматическому формированию план-фактного анализа и отчета по выручке руководство компании видит полную картину по каждой организации и группе компаний в целом, что позволяет своевременно принимать грамотные управленческие решения».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 01.06.2024
Количество просмотров: 75
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|