ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые коммерческие дисплеи Hisense уже доступны для заказа в OCS

Hisense сообщает о расширении партнерских отношений с компанией OCS, ведущим российским дистрибьютором проектных и ритейл-решений.
Продуктовый портфель OCS пополнился новинками Hisense в сфере коммерческих дисплеев: дисплеями для цифровых вывесок Hisense 24/7 DM Series, интерактивными панелями Hisense со встроенной камерой 4K, а также ЖК-видеостенами Hisense.

«Профессиональное взаимодействие Hisense и OCS отражается в успехе совместных проектов, – говорит мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Многолетний опыт специалистов OCS и активное вовлечение в запросы клиентов, выходящее за пределы стандартной дистрибуции, означает, что новинки Hisense будут востребованы и принесут максимальную пользу российским потребителям».

«Среди многообразия продукции, представленной на ИТ-рынке, мы всегда выбираем качественные и актуальные решения, которые не только обеспечивают технологическое развитие бизнеса, но и отвечают вызовам завтрашнего дня, — сказал Александр Заботин, заместитель директора департамента инфраструктуры и инженерных систем OCS Distribution. — Развитие сотрудничества с Hisense позволит нам обеспечить партнеров новыми эффективными инструментами для отображения информации и взаимодействия с аудиторией».

В ассортимент OCS вошли дисплеи для цифровых вывесок Hisense 24/7 DM Series с диагоналями от 32 до 100 дюймов. Продукты предназначены для использования в общественных пространствах и обладают рядом технологических преимуществ, таких как работа в круглосуточном режиме, автоматическая регулировка яркости дисплея, беспроводной совместный доступ, защитное и антибликовое покрытие, возможность транслировать контент в портретной и альбомной ориентациях и т. д. Уместно напомнить, что на выставке ISE 2024 коммерческим дисплеям Hisense 24/7 DM Series была присуждена премия ISE 2024 Best of Show.

Помимо этого, дистрибьютор предложит партнерам интерактивные панели Hisense с диагоналями 65, 75 и 86 дюймов, которые объединяют функционал нескольких цифровых устройств. Их отличают высокое качество цветопередачи и детализации, наличие режима интерактивной доски для работы с рукописным текстом и встроенной 4K-видеокамеры, возможность интеграции с сервисами Google и т. д.

ЖК-видеостены Hisense, пополнившие продуктовый портфель OCS, используются для создания масштабируемых систем отображения с высоким разрешением. В числе их характеристик – двухъядерная технология SoC, режим круглосуточной работы, широкий угол обзора (178°), тонкая рамка (3,5 мм), повышенная яркость 500 нит и т. д.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 22.05.2024
Количество просмотров: 966
Страна: Россия

«Системный софт» и GAGAR>N подписали соглашение о партнерстве, Syssoft, 00:33, 19.06.2024, Россия
154
Компания «Системный софт» заключила соглашение о партнерстве с российским разработчиком и производителем серверного оборудования полного цикла GAGAR>N.


ГК MONT предложит партнерам решение для автоматизации управления доступа от IKOD, MONT, 00:33, 19.06.2024, Россия
95
В линейке вендоров ГК MONT появилась новая компания – казахстанский производитель программного обеспечения IKOD. Разработчик создает ИТ-решения, повышающие эффективность работы предприятий за счет автоматизации их процессов. В портфеле MONT будут представлены два продукта IKOD – IDMX и IDMX LITE.


«Телфин» и WhatCRM интегрировали amoCRM с «Авито», Телфин, 00:33, 19.06.2024, Россия
101
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов WhatCRM — интеграцию amoCRM с сервисом «Авито» для общения с клиентами прямо из CRM.


myRetailStrategy подводит итоги выездной экспедиции в Турцию 29-31 мая для розничных компаний, myRetailStrategy, 00:29, 19.06.2024, Россия
101
В постоянно меняющемся мире розничной торговли ключевым аспектом успешного бизнеса является постоянное развитие и обновление профессиональных навыков. В этом контексте компания myRetailStrategy (https://myretailstrategy.ru), ведущий международный игрок стратегического консалтинга для ритейла на рынке России и стран СНГ, провела 29-31 мая 2024 года в Стамбуле, Турция выездную экспедицию.


СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» получило право ремонтировать грузовой электровоз «Ермак» в объеме ТР-2, ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:25, 19.06.2024, Россия
31
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» расширило сертификат соответствия на право выполнения ремонта грузового электровоза 2ЭС5К «Ермак» в объёме текущего ремонта ТР-2.


ALMI Partner и Etersoft подтвердили совместимость продуктов, ALMI Partner, 00:23, 19.06.2024, Россия
34
ALMI Partner и Etersoft подтвердили совместимость и корректность работы операционной системы AlterOS с программным продуктом WINE@Etersoft.


Сервер «ДатаРу БС» продемонстрировал высокую производительность при работе с СУБД Oracle, ДатаРу, 00:22, 19.06.2024, Россия
39
Российская платформа подтвердила аппаратную совместимость с испытанным ПО, продемонстрировала высокие показатели производительности, вертикальной масштабируемости и отказоустойчивости, что позволяет рассматривать ее в качестве альтернативы для многопроцессорных импортных серверов на базе RISC-архитектуры.


Проект «Энерго Сервис» и Деснола номинирован на конкурс «1С:Проект года», Деснол Софт, 00:16, 19.06.2024,
76
«Объединяя расстояния: автоматизация процессов управления ТОиР на удаленных ГТЭС» — с таким проектом вышел «Энерго Сервис» на конкурс корпоративной автоматизации «1С:Проект года» вместе с Деснолом.


«Биржа ИБ и IT-стартапов»: стартовал обновленный проект от «Делового Петербурга» и «Газинформсервиса», Газинформсервис, 00:15, 19.06.2024, Россия
37
С 17 июня по 16 августа проходит отбор среди конкурсантов «Биржи ИБ и IT-стартапов». Чтобы принять участие требуется лишь заполнить заявку. Победитель получит на реализацию проекта 1 млн рублей.


Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности, Manzana Group, 00:14, 19.06.2024,
37
В результате компания отметила значительный рост ключевых показателей: +18,7% прироста трафика, +6,3% прироста среднего чека, +24% дополнительно привлеченного товарооборота.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100