|
 |
|
 |
1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024

С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.
Напоминаем, что заявки принимаются на официальном сайте премии www.eventiada.com в следующих блоках: • Реклама и маркетинговые коммуникации • Корпоративные и бизнес-коммуникации • Устойчивое развитие и ESG • Персональные номинации • Молодёжные номинации
В этом году премия Eventiada Awards пройдёт уже в 13-й раз. В рамках премии отмечаются лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями и организациями в сфере коммуникаций. Лучшие работы будут выбраны экспертным советом и международным жюри премии с участием искусственного интеллекта. Новинкой этого года станет цифровой эксперт премии с никнеймом iВаня – это первое в мире использование нейронной сети в оценке конкурсных проектов. В 2024 году к участию в премии принимаются проекты на русском языке, реализованные в России и за рубежом. Профессиональное жюри премии приветствует и личные, и корпоративные проекты, а также студенческие инициативы.
Контактное лицо: Ангелина (написать письмо автору)
Компания: КГ «Орта» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 22.05.2024
Количество просмотров: 992
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|