|
 |
|
 |
Авиакомпания «ЮТэйр» перевела кадровые процессы в Directum HR Pro

Более 5 тыс. сотрудников «ЮТэйр» ознакамливаются с кадровыми документами, запрашивают и получают справки, а также оформляют отпуска в электронном виде. По результатам внедрения Directum HR Pro в авиакомпании ожидают экономию 50 млн руб. в год. В Группе «ЮТэйр» завершился масштабный этап цифровизации на базе системы Directum HR Pro. Изменения коснулись всех работников (наземный, летный, технический персонал) и топ-менеджеров.
В результате проекта: • кадровые процессы стали прозрачными: все изменения отслеживаются в системе, налажен контроль за согласованием документов; • существенно сократились временные и трудозатраты на печать, доставку, обратную пересылку документов; • планирование, согласование, перенос отпусков идут быстрее: подача заявления на отпуск и его согласование теперь занимают 5 минут вместо получаса, как это было раньше; • только за первый месяц эксплуатации за счет отказа от бумаги удалось исключить из документооборота порядка 3 тыс. документов; прогноз — 10 тыс. документов в месяц; • у сотрудников появилось «единое окно» для взаимодействия с работодателем.
Интерес к кадровому электронному документообороту в Группе «ЮТэйр» возник в период пандемии, когда ответственным специалистам приходилось подписывать документы с работниками удаленно. Обширная география присутствия компании, разъездной и дистанционный характер работы сотрудников подкрепили намерение подключиться к КЭДО. Еще одной предпосылкой стало вступление в силу законов 377-ФЗ и 407-ФЗ, которые дали бизнесу «зеленый свет» для перехода на новый формат.
Систему Directum HR Pro выбрали, так как она отвечает требованиям импортозамещения, гибко настраивается под потребности компании и предоставляет экосистему решений для разных бизнес-задач.
В ближайшем будущем в «ЮТэйр» планируется перевести в цифру новые виды отпусков (без сохранения, ученический, по коллективному договору), а также процессы отмены/отзыва из отпуска по инициативе сотрудника и работодателя.
Еще в планах — переход на электронное согласование и подписание табелей учета рабочего времени, организация удаленного трудоустройства, отказ от бумажных журналов для ознакомления с внутренней документацией. Также ожидается внедрение архива для долговременного хранения юридически значимых электронных документов и миграция из прежней системы документооборота на решения экосистемы Directum. *** «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Вместе со своими дочерними структурами образует один из крупнейших в стране авиахолдингов — Группу «ЮТэйр», которая выполняет пассажирские и грузовые авиарейсы по России и за рубежом.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 03:57, 21.05.2024
Количество просмотров: 220
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|