 |
Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx

Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных. Задача SmartAx – предоставить пользователям, не являющимся программистами, но обладающим экспертизой в предметной области (маркетинг, риски, антифрод), возможность создавать, тестировать и внедрять в бизнес-процессы стратегии принятия решений. Системы принятия решений (СПР) – это класс программных продуктов, помогающих экспертам принимать объективные операционные или управленческие решения на основе детального анализа данных. Они наиболее востребованы в сферах, ориентированных на работу с большими данными: финансовый сектор, телеком, ритейл, e-commerce и других. «Рынок систем класса СПР в РФ консолидирован, на нем относительно немного игроков. Исторически отечественный бизнес делал выбор в пользу западных вендоров. Но их уход освободил рыночную нишу. Задача нашей компании – удовлетворить запрос на ПО данного класса, реализовав критически важный функционал, которым обладают иностранные решения, и дополнить его полезными опциями», – комментирует Артем Глазков, эксперт Систем Принятия Решений компании Axenix. Отвечая на запрос рынка, Axenix разработал собственную СПР SmartAx. По информации Axenix, SmartAx предоставляет целостную среду, открытую для пользователей широкого профиля с разными техническими навыками, что позволяет каждому сотруднику полноценно реализовать свою экспертизу. Пользовательский интерфейс представляет собой «тонкий клиент» с возможностью конструирования бизнес-логики по принципу low-code. Для автоматизации типовых действий используется задокументированный открытый программный интерфейс (API). Система SmartAx имеет современную архитектуру и импортонезависимый набор компонентов Open Source «под капотом». Масштабируемость системы для обеспечения нужного уровня быстродействия достигается с помощью Kubernetes и технологий контейнеризации. Основной язык исполнения расчетов системы – Python. Поэтому код стратегии можно дополнить продвинутыми алгоритмами, представленными в большом количестве в виде готовых библиотек для этого языка. В Axenix поясняют, что система предоставляет пользователям широкие возможности мониторинга метрик эффективности используемых стратегий – как технических, так и бизнес-ориентированных. Контроль данных метрик позволяет своевременно выявить необходимость в доработке, протестировать и внедрить обновленную версию в приемлемый срок, обеспечив таким образом высокую точность принятия решений. SmartAx обеспечивает возможности аудита и прозрачность механизмов принятия решений, что особенно важно для процессов с высокой ценой ошибки – например, кредитного скоринга, контрольно-надзорной деятельности государства. «Конкурентными преимуществами нового продукта являются: централизованное управление жизненным циклом решений; единый инструментарий для создания, тестирования и публикации стратегий принятия решений; сквозной процесс управления моделями (ModelOps); встроенный ИИ-ассистент, который помогает создавать код на языке Python и писать сложные SQL-запросы», – отмечает Михаил Александров, технический руководитель Центра развития аналитических продуктов Axenix. По его словам, SmartAx разрабатывается командой экспертов, обладающих огромным опытом взаимодействия с зарубежными СПР. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 500 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 21.05.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
99 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
30 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |