ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт обеспечил в отелях технологию бесконтактного заказа и оплаты в рамках сервиса 2ROOMZ

Банк Русский Стандарт обеспечил для отелей, работающих на базе цифровой платформы 2ROOMZ, техническую возможность бесконтактного приема заказов и платежей от гостей за любые услуги прямо из номера. Банк, эквайринговая сеть которого входит в число крупнейших в стране, осуществляет интернет-эквайринг в рамках инновационного сервиса.
Сервис 2ROOMZ позволяет любому гостю, отсканировав специальный QR-код с помощью смартфона, планшета или ноутбука, пользоваться услугами отеля на своем родном языке. Клиенту доступно множество опций – от быстрого заказа блюд меню, полотенец, тапочек и др. прямо в номер, столика в местном ресторане до вызова уборки в номер, бронирования посещения СПА в отеле, заказа экскурсии, трансфера или просто сообщения о любой просьбе или проблеме.
Самим отелям сервис помогает решать целый ряд задач – от снижения затрат на полиграфию до ускорения в 10 раз приема заказов. Подключившись к платформе, отелю достаточно разместить QR-код в удобном для клиента месте. Он может быть в виде наклейки рядом со стационарным телефоном в номере гостя, на ресепшене или в лифте. Еще один удобный онлайн-формат – автоматическая переадресация клиента на cтраницу отеля с услугами при авторизации в сети Wi-Fi, рассылка до заезда в мессенджере или по электронной почте с предложениями заказать гостю трансфер или сделать апгрейд номера. Техническую возможность проведения платежей в сервисе 2ROOMZ обеспечивает Банк Русский Стандарт, эквайринговая сеть которого занимает 5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров.
В приложении 2ROOMZ с удобной навигацией сотрудники отеля могут с легкостью управлять заказами гостей, отвечать на вопросы в чате, следить за ростом выручки, отслеживать востребованность различных услуг. Еще одно важное преимущество сервиса – повышение с его помощью лояльности клиентов. Здесь можно предлагать гостям скидки, подарки, накопительные баллы в рамках участия в различных акциях отеля.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:30, 21.05.2024
Количество просмотров: 41
Страна: Россия

Новые категории начисления бонусов в программе лояльности RS Cashback Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 04:36, 03.09.2024, Россия
30
Банк Русский Стандарт представляет новые категории в опциях с повышенным начислением бонусов в рамках программы лояльности. Все клиенты, участвующие в акции, могут ежемесячно выбирать наиболее подходящую опцию, за покупки по которой банк начислит cashback.


«Ренессанс Банк» повышает ставки по вкладам до 19,5% годовых, "Ренессанс Банк", 04:36, 03.09.2024, Россия
31
«Ренессанс Банк» повысил доходность сразу по нескольким вкладам в своей линейке. Так ставка по «Ренессанс Специальный онлайн» достигла 18,25% годовых при размещении сбережений на 367 дней. Изменения коснулись и депозитов на меньшие сроки. На три месяца можно открыть «Ренессанс Специальный онлайн» под 17%, а на полгода – под 17,5% годовых.


Все больше предпринимателей могут открыть расчетный счет в отделениях «Ренессанс Банка», "Ренессанс Банк", 04:35, 03.09.2024, Россия
32
«Ренессанс Банк» завершил первый этап масштабирования проекта по открытию расчетных счетов для предпринимателей в офисах, увеличив количество городов, где доступна эта услуга, до 19.


Банк Русский Стандарт: на 71% выросла сумма переводов между своими счетами в разных банках во втором квартале 2024 года относительно первого, Банк Русский Стандарт, 20:00, 01.09.2024, Россия
33
Банк Русский Стандарт изучил, как изменилась динамика переводов у россиян после введения с 1 мая 2024 года бесплатных переводов между своими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц. Статистика показала заметный рост суммы таких операций.


РСХБ презентовал проект «Карта жителя Бурятии», Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:58, 01.09.2024, Россия
34
В Республике Бурятия прошла встреча заместителя председателя Правления Россельхозбанка Анны Кузнецовой, директора Бурятского регионального филиала Россельхозбанка Оксаны Сахьяновой и Главы Республики Бурятия Алексея Цыденова.


Опрос Банка Русский Стандарт: при подготовке детей к школе самые высокие траты родителей оказались на покупку формы и рюкзаков, Банк Русский Стандарт, 04:40, 30.08.2024, Россия
272
Банк Русский Стандарт провел опрос и узнал у родителей, с чем связаны самые большие траты при подготовке детей к школе. Обновление гардероба и спортивная форма лидируют со значительным отрывом.


В Россельхозбанке в 3 раза выросло количество транзакций по QR-кодам, Архангельский филиал АО "Россельхозбанк", 04:36, 30.08.2024, Россия
39
Самым популярным способом безналичной оплаты среди клиентов РСХБ по-прежнему остается банковская карта, однако QR-платежи продолжают набирать популярность среди плательщиков.


Банк Русский Стандарт: в текущем году товары для дома летом покупают чаще, чем зимой, Банк Русский Стандарт, 04:16, 30.08.2024, Россия
39
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян текущим летом. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), весной в супермаркеты ходят чаще, чем в жаркий сезон.


РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:16, 30.08.2024, Россия
43
РСХБ: каждый пятый фермер обучается туризму


РСХБ: сельское население – ключ к решению демографического вопроса в стране, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:07, 30.08.2024, Россия
41
РСХБ: сельское население – ключ к решению демографического вопроса в стране


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100