ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НА «ЧЕ!» ПРЕМЬЕРА НОВОГО СЕЗОНА АВТОШОУ «УТИЛИЗАТОР» С ЮРИЕМ СИДОРЕНКО

За драйв и экшн в автошоу отвечали каскадеры, работавшие над фильмами “Майор Гром” и “Мастер и Маргарита”
17 мая на телеканале «ЧЕ!» состоится премьера нового сезона автомобильного шоу «Утилизатор» с Юрием Сидоренко. Новые выпуски будут выходить в эфир каждую пятницу в 17:00.
Зрителей ждет много драйва, ярких экшн-сцен и разбитых машин! Ведь за зрелищную утилизацию отвечает команда каскадеров, ставившая трюки в российских кинохитах «Майор Гром» и «Мастер и Маргарита». Машины будут биться, взлетать, переворачиваться и разрываться на куски. Специально для этого съемочная группа использовала гигантские металлические стрелы и аэродинамическую трубу. А где-то даже обошлось и без реквизита. Каскадер сам сел за руль и, разогнавшись, в экстремальном вираже несколько раз “приложился” к бетонной стойке. Водитель, в отличии от автомобиля, не пострадал.
«Новый сезон удивит яркими трюками и эксклюзивными машинами, – комментирует Юрий Сидоренко, автомеханик и ведущий шоу «Утилизатор». – В одном из выпусков к нам обратился владелец редкой для российского рынка Nissan Stanza 1992 года выпуска. Автомобиль и без наших каскадеров выглядел убитым: треснутые бампера, ржавчина, дыры в кузове и разорванный глушитель. При всем при этом машина завелась и поехала. Однако во время тест-драйва весь дым из выхлопной системы пошел в салон – поездка получилась экстремальной и могла бы завершиться преждевременной утилизацией, если бы я вовремя не остановился”.
Редкие машины, интересные вопросы и эффектная утилизация - в каждом выпуске нового сезона зрителей ждет много ярких эмоций! А чтобы их стало ещё больше, специально к лету команда проекта подготовила эксклюзивное предложение.
По традиции, «Утилизатор» и федеральная сеть кафе «Помпончик» запустили совместную акцию. Самый внимательный зритель сможет получить «2 пончика и кофе за 199 рублей», назвав на кассе кодовое слово. Узнать его можно по QR-коду, который будет транслироваться во время эфира.
Смотри новые выпуски «Утилизатора» с 17 мая по пятницам в 17:00 на телеканале «ЧЕ!», лови QR-код и участвуй в акции. Акция продлится до конца лета.
Для справки:
«Утилизатор» — автомобильное шоу на телеканале «ЧЕ!». Ведущий и автор шоу — автомеханик с 30-летним стажем Юрий Сидоренко. Проект выходит в эфир с 2015 года и не имеет аналогов на российском телевидении. Основная цель — помочь навести порядок на дорогах и очистить улицы от железного мусора.
Участники шоу — реальные люди, которые хотят утилизировать свой старый автомобиль. Ведущий предлагает им ответить на тематические вопросы и выиграть определенную сумму денег. Этот выигрыш герои программы могут вложить в ремонт автомобиля или забрать себе в качестве компенсации за утилизированное авто.

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Телеканал "ЧЕ!" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 21.05.2024
Количество просмотров: 148
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100