|
 |
|
 |
НА «ЧЕ!» ПРЕМЬЕРА НОВОГО СЕЗОНА АВТОШОУ «УТИЛИЗАТОР» С ЮРИЕМ СИДОРЕНКО
За драйв и экшн в автошоу отвечали каскадеры, работавшие над фильмами “Майор Гром” и “Мастер и Маргарита” 17 мая на телеканале «ЧЕ!» состоится премьера нового сезона автомобильного шоу «Утилизатор» с Юрием Сидоренко. Новые выпуски будут выходить в эфир каждую пятницу в 17:00. Зрителей ждет много драйва, ярких экшн-сцен и разбитых машин! Ведь за зрелищную утилизацию отвечает команда каскадеров, ставившая трюки в российских кинохитах «Майор Гром» и «Мастер и Маргарита». Машины будут биться, взлетать, переворачиваться и разрываться на куски. Специально для этого съемочная группа использовала гигантские металлические стрелы и аэродинамическую трубу. А где-то даже обошлось и без реквизита. Каскадер сам сел за руль и, разогнавшись, в экстремальном вираже несколько раз “приложился” к бетонной стойке. Водитель, в отличии от автомобиля, не пострадал. «Новый сезон удивит яркими трюками и эксклюзивными машинами, – комментирует Юрий Сидоренко, автомеханик и ведущий шоу «Утилизатор». – В одном из выпусков к нам обратился владелец редкой для российского рынка Nissan Stanza 1992 года выпуска. Автомобиль и без наших каскадеров выглядел убитым: треснутые бампера, ржавчина, дыры в кузове и разорванный глушитель. При всем при этом машина завелась и поехала. Однако во время тест-драйва весь дым из выхлопной системы пошел в салон – поездка получилась экстремальной и могла бы завершиться преждевременной утилизацией, если бы я вовремя не остановился”. Редкие машины, интересные вопросы и эффектная утилизация - в каждом выпуске нового сезона зрителей ждет много ярких эмоций! А чтобы их стало ещё больше, специально к лету команда проекта подготовила эксклюзивное предложение. По традиции, «Утилизатор» и федеральная сеть кафе «Помпончик» запустили совместную акцию. Самый внимательный зритель сможет получить «2 пончика и кофе за 199 рублей», назвав на кассе кодовое слово. Узнать его можно по QR-коду, который будет транслироваться во время эфира. Смотри новые выпуски «Утилизатора» с 17 мая по пятницам в 17:00 на телеканале «ЧЕ!», лови QR-код и участвуй в акции. Акция продлится до конца лета. Для справки: «Утилизатор» — автомобильное шоу на телеканале «ЧЕ!». Ведущий и автор шоу — автомеханик с 30-летним стажем Юрий Сидоренко. Проект выходит в эфир с 2015 года и не имеет аналогов на российском телевидении. Основная цель — помочь навести порядок на дорогах и очистить улицы от железного мусора. Участники шоу — реальные люди, которые хотят утилизировать свой старый автомобиль. Ведущий предлагает им ответить на тематические вопросы и выиграть определенную сумму денег. Этот выигрыш герои программы могут вложить в ремонт автомобиля или забрать себе в качестве компенсации за утилизированное авто.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Телеканал "ЧЕ!" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 21.05.2024
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|