|
 |
|
 |
Стендап-комики из Йошкар-Олы выступят на сцене ЦУМа!
Новый состав стендап-комиков вновь прибудет в ЦУМ, чтобы разогреть публику и наполнить зал громким смехом. На этот раз на сцене выступят артисты из Йошкар-Олы. Концерт состоится 17 мая в 19:00 на сцене 5-го этажа. Новый состав стендап-комиков вновь прибудет в ЦУМ, чтобы разогреть публику и наполнить зал громким смехом. На этот раз на сцене выступят артисты из Йошкар-Олы. Концерт состоится 17 мая в 19:00 на сцене 5-го этажа.
Приглашаем всех желающих в нижегородский ЦУМ на бесплатное выступление йошкар-олинских комиков! Начало в 19:00, сбор гостей в 18:30. Площадка уникальна – приглушённый свет, комфортная посадка, рядом фуд-корт с разнообразными кухнями всего света, качественный звук и искромётный юмор.
Познакомимся с составом:
Глеб Синьковский ‒ участник проектов Open Mic и Money Mic в VK, Comedy баттл на ТНТ. Победитель 5-го сезона турнира Roast-баттл Lite Stand up в Москве!
Алексей Лукьянов ‒ основатель марийского стендапа. Узбек в теле русского.
Александр Шамов ‒ как правильно входить в кризис среднего возраста? Именно Сашка расскажет лучше всех!
Анна Москвичева ‒ самобытность юмора работницы пункта выдачи заказов и выпускницы воскресной школы не стоит описывать ‒ увидите всё сами!
Оставляем в социальных сетях ссылку на регистрацию, которая не займёт и минуты вашего времени. Желаем хорошего пятничного вечера!
Анастасия Полева,
менеджер по связям с общественностью ЦУМа
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88 (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ НН (все новости этой организации)
Добавлен: 03:22, 21.05.2024
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|