|
 |
|
 |
Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом позволяет удобно настроить переадресацию
Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом помогает оптимальным образом наладить процессы взаимодействия с клиентами. Быстрый и содержательный ответ менеджера на входящий звонок – основа взаимопонимания и успешного партнерства. Но даже самый усердный сотрудник не всегда находится на своем рабочем месте. В такие моменты он не ответит на звонок настольного телефона, но сможет взять трубку, если звонок поступит на его мобильный. В таких случаях будет полезна опция «Переадресация звонков на личный мобильный номер». Настроить такую переадресацию можно легко и удобно несколькими разными способами – через интерфейс АТС или специальный код на SIP-телефоне. Независимо от того, ушел менеджер в отпуск, заболел, работает по нестандартному графику или просто не успел ответить, ни один прямой звонок, поступивший на его внутренний номер, не останется без ответа. Виртуальная АТС компании ТрансТелеКом перенаправит звонки на мобильный номер сотрудника, либо на кого-то из его коллег. «Виртуальная АТС – это инструмент, который помогает бизнесу выстроить эффективные коммуникации с клиентами. Мы в Компании ТрансТелеКом понимаем, как важно идти навстречу клиентам, поддерживать заинтересованный диалог и быть всегда на связи. Поэтому функционал Виртуальной АТС непрерывно развивается и расширяется», - прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом». Подробнее узнать о сервисе ВАТС и оставить заявку на его подключение можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.
Контактное лицо: Надежда Владимировна Бешкова (написать письмо автору)
Компания: АО Компания ТрансТелеКом (все новости этой организации)
Добавлен: 03:20, 21.05.2024
Количество просмотров: 58
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
98 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
30 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|