|
|
 |
|
|
 |
HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит»

Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило существенно сократить затраты на бумагу и почтовые услуги. Сеть аптек «Максавит» (бренды «Максавит» и «36,7») работает на рынке 26 лет и представлена в 100 городах 36 регионов России. Штат компании насчитывает 4,5 тыс. сотрудников. Широкая география фармацевтической сети усложняла процесс работы кадрового отдела. Поэтому руководством компании было принято решение о переводе в электронный формат кадрового делопроизводства. С помощью сервиса для кадрового ЭДО планировали усилить контроль за HR-процессами, свести к минимуму ошибки в документах, а также ускорить оформление заявлений и приказов. На поиски подрядчика «Максавит» потратил более двух месяцев. Основными требованиями к решению были возможность интеграции с 1С ЗУП, а также клиентоцентричность разработчика: сервис должен быть понятным в использовании, а поддержка – оперативной и эмпатичной. По результатам тестирования продуктов от разных вендоров «Максавит» остановился на платформе HRlink. Сервис оказался удобным и интуитивно понятным в использовании, а также заказчиков впечатлила его высокая скорость работы без сбоев. На интеграцию HRlink с 1С ЗУП ушло несколько дней, а подключение к сервису сотрудников всех 870 подразделений потребовало чуть более двух месяцев. Кроме того, переход на кадровый ЭДО помог аптечной сети оцифровать все виды кадровых, распорядительных документов и документов по охране труда, что упростило работу с ними, а также снизило расходы на бумагу и почтовые услуги. «Мы динамично развивающаяся компания, поэтому в эпоху цифровизации стремимся быть как более привлекательными для внешних кандидатов, так и повышать лояльность внутри коллектива. Со всеми, кто сомневался в переходе на цифровой сервис, мы проводили беседы, в ходе которых вместе с менеджерами HRlink объясняли все преимущества кадрового ЭДО. Но главным секретом успеха проекта стал директор, который первым подключился к платформе, показав пример в необходимости движения вперед», - комментирует Алена Быхалова, старший менеджер проектов «Максавит». «Внимание к HR-процессам постепенно становится одним из ключевых трендов для любой отрасли. Поиск и сохранение кадров – фундаментальная задача, которую невозможно решить без технологий и внедрения цифровых решений. Кадровый ЭДО – это важнейший элемент HR-бренда, который минимизирует рутинную нагрузку на кадровых специалистов и в разы облегчает оформление кадровых документов для всех сотрудников», - добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 09.05.2024
Количество просмотров: 1083
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|