|
|
|
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. За 2023 год количество пользователей сервиса HRlink превысило 1 млн человек. В связи с этим у разработчиков назрела необходимость увеличить производительность платформы и адаптировать ее к пиковым нагрузкам. Команда вендора пересмотрела архитектуру HRlink. Для распределения нагрузки в HRlink вывели часть функций в отдельные микросервисы, добавили возможность обновлять версию на отдельных экземплярах, ускорили перенос клиентов между серверами, а также скорректировали приоритезацию конвертации документов и изготовления печатных форм, чтобы улучшить пользовательский путь. Помимо этого, в платформу HRlink была добавлена облачная функция, что позволяет системе бесконечно масштабировать вычислительные ресурсы, используемые системой для наиболее емких операций по конвертации документов и для изготовления печатных форм. Благодаря нововведениям пользователи быстро и без сбоев могут оформлять кадровые документы с помощью сервиса даже в пиковые часы нагрузки. В 2024 году команда HRlink первой на российском рынке решений для кадрового ЭДО даст пользователям доступ к двум крупнейшим удостоверяющим центрам в России для выпуска электронных подписей. Помимо УЦ «Астрал-Софт» у клиентов HRlink появится возможность работать через другого лидера рынка – УЦ «Контур». Это сделает платформу катастрофоустойчивой. Сейчас работа со вторым удостоверяющим центром происходит в пилотном режиме, но на втором этапе интеграции пользователь сможет оформить через HRlink сразу две электронные подписи от разных центров. «В 2024 году мы продолжаем работать на тренд укрепления надежности нашего сервиса. HRlink – лидер среди решений для КДП в России, поэтому мы ответственно подходим к вопросам безопасности и стабильности работы всех наших модулей. В 2023 году HRlink превысил планку в 1 млн пользователей, и мы продолжаем расти. Поэтому для нас важно, чтобы увеличение нагрузки не влияло на качество и скорость работы HRlink», - комментирует Данила Морогин, исполнительный директор HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 04.05.2024
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|