ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот

Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.

Меню чат-бота состоит из пяти разделов – «Информация об услугах», «Режим работы О/ЗАГС», «Важная информация», «Госпошлина», а также доступен поиск ближайшего отделения ЗАГСа по геопозиции.

При переходе в раздел «Информация об услугах» пользователь сможет выбрать нужную информацию. Чат-бот подробно расскажет, как получить свидетельство о рождении ребенка, что нужно подготовить для заключения или расторжения брака, регистрации смерти или получения иных справок и повторных документов.

На следующем этапе чат-бот познакомит с порядком предоставления выбранной услуги. Например, нажав на раздел «Заключение брака», гражданин узнает, какие документы нужно подготовить для подачи заявления, а также где находится ближайший отдел ЗАГСа и какие правила поведения в нем установлены.

В разделе «Режим работы О/ЗАГС» можно познакомиться с расписанием работы дворцов бракосочетания, дворца торжественной регистрации рождения «Малютка», отдела ведомственного архива и апостиля, отдела регистрации смерти, а также районных отделов ЗАГС. Раздел «Госпошлина» включает в себя информацию о размере государственных пошлин, реквизиты, опцию оплаты через сервис ФНС и бланк заявления для возврата уплаченной пошлины.

Наконец, в разделе «Важная информация» бот отображает актуальные данные об изменениях в работе учреждений. В будущем чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» продолжит развиваться и будет дополняться новыми функциями.

«Экосистема городских сервисов «Цифровой Петербург» направлена на удовлетворение запросов граждан в различных сферах жизни, в том числе повышение их комфорта при взаимодействии с органами власти. С помощью нового чат-бота, например, можно узнать об услугах, предоставляемых Комитетом по делам ЗАГС Санкт-Петербурга, уточнить график работы органов ЗАГС, найти ближайшие отдел или дворец бракосочетания и торжественной регистрации рождения, оплатить госпошлину через сервис ФНС России», — отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: itrend (все новости этой организации)
Добавлен: 03:32, 26.04.2024
Количество просмотров: 578
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
97
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
96
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
95
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
88
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
68
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
40
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100