|
|
 |
|
|
 |
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. Представителями компании “Лайм-Займ” выступили Татьяна Батке, руководитель отдела финансового анализа и бюджетирования, а также директор проектного офиса Олеся Долгаль с докладом “Внедрение платформы «Форсайт»: опыт «Лайм-Займ»”.
Татьяна Батке: “Сегодня финтех - значимый сектор российской экономики, который характеризуется активной разработкой IT-экосистем и внедрением современных инновационных цифровых решений. Инновации помогают МФО улучшить взаимодействие как с внешней аудиторией клиентов, так и настроить внутренние процессы для повышения эффективности работы подразделений”.
В мероприятии приняли участие ИТ-директора, директора по цифровой трансформации, руководители финансового блока крупнейших российских компаний из разных отраслей, топ-менеджмент ведущих ИТ-компаний и эксперты со стороны госсектора.
Контактное лицо: Сергеева Антонина Михайловна (написать письмо автору)
Компания: МФК «Лайм-Займ» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:31, 26.04.2024
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|