 |
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет. Посетители ресторанов и кафе чаще интересуются тем, из каких ингредиентов приготовлены блюда, насколько полезны продукты, а также географией их производства. По данным опроса, проведенного Россельхозбанком, качество, состав и натуральность блюд – главное, на что ориентируется почти половина россиян при выборе ресторана. Опрос, приуроченный всероссийскому гастрономическому фестивалю «Своё в городе», был проведен РСХБ в апреле 2024 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. человек в возрасте от 21 до 55 лет.
Предпочтения россиян при выборе заведения
Согласно полученным данным, россияне вдумчиво подходят к выбору заведений. Для 45,3% участников опроса основным фактором при выборе ресторана или кафе является качество блюд: в первую очередь гости обращают внимание на состав и натуральность ингредиентов. Для 23,5% россиян важно, чтобы блюда были приготовлены именно из локальных продуктов. Считается, что местные продукты более здоровые и экологичные: логистика занимает меньше времени и не требуется использование консервантов, чтобы продлить срок годности. Демократичный уровень цен определяет выбор 19% опрошенных. В меньшей степени на выбор кафе или ресторана влияют на посещаемость заведения, хороший сервис и привлекательный интерьер. Такой вариант ответа дали 12,2% респондентов. С поля в ресторан
Как выяснилось в результате исследования, больше половины опрошенных (55,4%) заявили, что однозначно хотели бы попробовать блюда из фермерских продуктов, приготовленные шеф-поварами по уникальным рецептам. Более четверти респондентов рассказали, что часто отдают предпочтение в пользу таких ресторанных блюд: 26,3% назвали себя ценителями натуральной отечественной фермерской еды, обосновав свой ответ тем, что основой здорового питания являются именно фермерские продукты, которые имеют преимущества над продуктами крупных производителей по качеству и натуральности. 18,3% поделились, что для них не принципиально наличие блюд из фермерских продуктов в ресторанном меню, однако им любопытно попробовать такие блюда.
Время/деньги
Опрос показал, что 43% жителей нашей страны ходят в рестораны и кафе, чтобы отметить праздник или важное событие. 25% заявили, что на регулярной основе посещают заведения каждую неделю, 22% раз в месяц, а 10% признались, что питаются в ресторанах и кафе практически ежедневно.
Респондентам было предложено назвать сумму, которую они обычно тратят на одну персону при посещении ресторанов или кафе. Если говорить о приемлемом чеке, для 41% опрошенных он составляет 1 тыс. рублей на каждого. 23% закладывают более 2 тыс. рублей, 20% готовы потратить до 1,5 тыс. рублей, а 16% до 2 тыс. рублей.
«Праздник живота»
Фестиваль «Свое в городе» проходит по 5 мая включительно. Мероприятие объединяет 12 000 фермеров и 500 ресторанов по всей стране в целях популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства. География фестиваля охватывает крупные города России, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Нижний Новгород, Краснодар, Ярославль, Тюмень, Сочи, Уфа, Самара и другие.
Шеф-повара ведущих ресторанов предлагают гостям фестиваля сет из трех или четырех-пяти блюд, приготовленных из локальных продуктов. Цена на фестивальные сеты фиксирована и зависит от количества блюд в сете и статуса заведения. Попробовать «Своё меню» можно в ресторанах-участниках, отмеченных специальной наклейкой. Торжественное награждение победителей и закрытие фестиваля состоятся на бранче в одном из московских ресторанов, где участников также ждут встречи с именитыми шеф-поварами столицы
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 03:28, 26.04.2024
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
176 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
73 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
152 |
| Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
149 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |