ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России

Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.
По оценкам экспертов РСХБ, объем производства органической косметики в России составляет порядка 2,5 млрд рублей. При этом направление активно развивается: в течение трех лет доля рынка сертифицированной органической и экологической косметики в России может увеличиться в двукратном объеме. На данный момент 90% такой продукции представлено в сегменте уходовой косметики.
«Косметическая индустрия, как и модный бизнес, поворачивается в сторону зеленой экономики: производители косметики все больше внимания уделяют снижению негативного воздействия и вопросам охраны окружающей среды. В перспективе значимость этих аспектов будет приобретать все большую важность. Производители будут придерживаться стандартам экологически чистых, органических и натуральных составов, а также использовать упаковку из вторичного сырья», - прогнозирует управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования РСХБ Наталья Худякова.
Спрос растет
Аналитики Россельхозбанка исследовали изменения спроса на органическую косметику. Базой для анализа послужила цифровая платформа Своё Родное. Исследование показало, что в первом квартале 2024 года спрос на косметику из натуральных компонентов вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди самых востребованных категорий спрос на натуральную органическую косметику по уходу за волосами вырос в 4 раза, по уходу за кожей лица – в 3 раза, по уходу телом – в 2 раза.
Среди лидирующих позиций 40% приходится на кремы, в том числе скрабы и масла для тела. Каждый четвертый заказ на сыворотки, кремы для лица, а также бальзамы для губ, 20% на шампуни, бальзамы и маски для волос. Ещё 15% распределены на мыло, твердые духи, соль для ванны и т.д.
«Спрос на органическую косметику демонстрирует выраженную положительную динамику. Популяризация здорового образа жизни, тренд на экологичность побуждают россиян максимально ответственно относиться и к выбору косметических средств, причем не только с позиции заботы о собственном здоровье, но и с точки зрения безопасности технологического процесса создания продукта для окружающей среды», - отмечает Наталья Худякова.
На платформе Своё Родное представлен широкий ассортимент органической уходовой косметики. Наибольшим спросом пользуется органическая косметика, главным действующим веществом которой является муцин улитки, обладающий восстанавливающими свойствами. В муцине содержатся все самые ценные компоненты для здоровья кожи – витамины групп А, В и Е, аллантоин, коллаген, гликолевая и гиалуроновая кислоты.
Перспективные сегменты косметического рынка
В 2023 году российские производители наращивали присутствие на парфюмерно-косметическом рынке. В результате увеличения спроса на отечественные ингредиенты и сырье в 2023 году объем выпуска парфюмерных и косметических средств в стоимостном выражении в 2023 году превысил 150 млрд руб. (+20% к показателям 2022 года, троекратный рост к уровню 2019 года).
Самые большие приросты объемов производства парфюмерно-косметической продукции по итогам 2023 года к 2022 году произошли в категориях:
• лосьоны и прочие средства для волос (+63%);
• пудры и крем-пудры (+44%);
• лосьоны для ухода кожей лица (+44%);
• шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос (+30%);
• средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки (+25%);
• средства для макияжа губ и глаз (+20%);
• средства для ванн (+19%);
• средства для ухода за кожей лица: лосьоны, кремы, специальные средства (+12%).
При этом по отдельным категориям можно наблюдать увеличение объемов производства за последние 5 лет в несколько раз:
• средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки в 2,5 раза;
• лосьоны для ухода кожей лица в 2,6 раза;
• средства косметические для макияжа лица в 2 раза.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 03:14, 26.04.2024
Количество просмотров: 97
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
45
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
130
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
511
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
516
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
519
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
521
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
56
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
77
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
217
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
76
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100