 |
Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России

В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
Как сообщил CEO JP Promo Антон Данилов, сделка готовилась несколько последних месяцев, сумма ее остается коммерческой тайной. Главное, по его словам, что клиенты обеих компаний, продолжающих работать под собственными брендами, только выиграют от этого объединения.
- В частности, клиенты Marvelous Group получат доступ к нашей глубокой экспертизе и широким возможностям продвижения в Telegram, а мы существенно расширим свою клиентскую базу. Кроме того, в ближайшие месяцы мы запустим собственный сервис аналитики Telegram-каналов и групп JP Stat, а также новую биржу по закупке рекламы — TG market. Оба продукта находятся в стадии тестирования и вскоре составят серьезную конкуренцию имеющимся на рынке инструментам, т.к. будут бесплатными и более качественными, - добавил Антон Данилов.
По его словам, стороны намерены выстроить сервис, который охватит все возможные направления продвижения в Telegram, включая таргетинг Telegram Ads, сервис аналитики каналов, биржу Telegram-рекламы, решения для бизнеса и т.д.
- Для нас это долгожданная и желанная сделка, весь прошлый год мы изучали рынок в поисках профессионалов по продвижению в Telegram, общались со многими, но только JP Promo показали реальную экспертизу и уже проверенную на клиентах группы эффективность, - дополнил управляющий партнёр Marvelous Group Артём Синявский.
Напомним, что группа компаний Marvelous Group (ее клиенты – Avon, Столото, Ozon, Kaspersky, Maximum, Paulig, LEGO и др.) успешно работает на российском рекламном рынке более 13 лет, а JP Promo занимается профессиональным продвижением в Телеграм более 9 лет. Обе компании имеют солидный клиентский портфель и множество реализованных проектов.
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 26.04.2024
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |