|
|
|
|
Легендарный вратарь Мануэль Нойер стал амбассадором Hisense на Чемпионате Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, запустила кампанию «Ставшие легендой» («BEYOND GLORY» UEFA EURO 2024™) в поддержку Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™. В рамках этой кампании Hisense подписала контракт с Мануэлем Нойером (Manuel Neuer), вратарем и капитаном футбольного клуба «Бавария» (Мюнхен), входящим в состав сборной Германии по футболу.
«Для нас большая честь представить Мануэля в качестве амбассадора Hisense на УЕФА ЕВРО 2024™, и мы считаем, что он идеально подходит для нашей новой кампании, – говорит Боб Ванг (Bob Wang), генеральный директор отдела международного маркетинга Hisense. – Голкипер стоит на последней линии обороны и становится надеждой всей команды, ведь в конечном итоге от его действий зависит общий успех. Мы в Hisense придерживаемся похожей цели, так как работаем над повышением качества жизни наших клиентов с помощью современных надежных технологий, дарим болельщикам по всему миру незабываемые впечатления и ощущение причастности к самым ярким матчам».
«Я рад поддержать кампанию «Ставшие легендой» от Hisense в качестве амбассадора, – рассказывает Мануэль Нойер. – С нетерпением жду начала Чемпионата, который станет главным испытанием для лидеров европейского футбола».
Мануэль Нойер – чемпион мира 2014 года в составе сборной Германии, обладатель 11 титулов чемпиона Бундеслиги и пятикратный обладатель премии «Лучший вратарь мира» по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS). Кампания «Ставшие легендой» воплощает стремление к совершенству, которое разделяют профессиональные футболисты, борющиеся за награды ЕВРО-2024, и общее намерение расширять границы – и в спорте, и в процессе создания технологий. Кампания также демонстрирует, как формирование долгосрочного видения помогает Hisense в реализации амбициозных идей и неизменном внедрении инноваций, основанных на следовании высоким стандартам качества. Подобно таким голкиперам, как Мануэль, которые держат на себе последнюю линию обороны, Hisense служит надежной опорой для каждого клиента, повышая комфорт их повседневной жизни. Как официальный партнер Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™ и новатор в области технологий для производства дисплеев, компания Hisense стремится обеспечить идеальные условия для просмотра спортивных программ с помощью передовых телевизионных продуктов и бытовой техники.
Hisense выступает в качестве спонсора Чемпионата Европы под эгидой UEFA третий раз подряд. Поддержка глобальных спортивных мероприятий дает возможность знакомить пользователей из разных стран с брендом Hisense.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 02:54, 26.04.2024
Количество просмотров: 91
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:04, 17.11.2024, Россия |
39 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
|
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, |
56 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|