|
 |
|
 |
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink

Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. Команда сервиса SIPUNI работает рынке более 15 лет и занимается услугами корпоративной связи для бизнеса. В коллективе работает 150 сотрудников, при этом 95% трудятся удаленно, что осложняет кадровое делопроизводство. Для более простого и понятного взаимодействия с распределенной командой, основу которой составляют ИТ-специалисты, было принято решение о переходе на кадровый ЭДО. При выборе подрядчика в компании ориентировались на несколько важных факторов. От решения требовались гибкость и легкость в кастомизации шаблонов по запросу, а также прозрачное ценообразование, в том числе отсутствие скрытых платежей, и индивидуальный подход к поддержке со стороны вендора. Во внимание принималась и репутация компании – успешный опыт внедрений сервиса крупными и известными игроками рынка. По результатам поиска выбор был сделан в пользу платформы для безбумажного кадрового делопроизводства (КДП) HRlink. Процесс внедрения сервиса проходил в несколько этапов. Так, HRG SIPUNI еще до старта работ проанонсировала переход компании на КЭДО в еженедельной корпоративной новостной рассылке, где рассказала о преимуществах отказа от бумаги. Следующим шагом стала работа с руководителями подразделений, которые получили полную информацию о сервисе HRlink и смогли донести ее до своих команд. Лидеры коллективов также смогли собрать обратную связь, чтобы при поддержке менеджера HRlink затем ответить на все вопросы и развеять сомнения относительно перехода на кадровый ЭДО. Наконец, HRlink предоставил шаблоны ЛНА и согласия на обработку персональных данных, чтобы команда SIPUNI смогла убедиться в безопасности решения. В результате план по переходу на кадровый ЭДО в SIPUNI был выполнен на 100%. «Сервис HRlink позволяет легко отследить ход оформления любых кадровых документов и полностью избавляет от регулярных посещений почты, чтобы отправить или получить бумаги на подпись. Для меня и для наших сотрудников важно по максимуму использовать технологические решения там, где они действительно оптимизируют работу и открывают возможности для новых идей», – комментирует ведущий менеджер по персоналу SIPUNI Татьяна Харченко. «Мы с вниманием относимся к нашим клиентам. Менеджеры HRlink всегда готовы ответить на любые вопросы, касающиеся работы нашего сервиса и кадрового ЭДО. Прозрачность и оперативность ставится в приоритет, что ценится нашими клиентами, число которых постоянно растет – сервисом HRlink уже пользуются более 1 млн человек», – добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 02:53, 26.04.2024
Количество просмотров: 97
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|