 |
Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно. На курсе «Новации законодательства в области интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность в цифровой экономике» будут рассмотрены особенности и проблемы распоряжения личными неимущественными правами, правовое регулирование в отношении таких объектов прав как программное обеспечение, базы данных, информация. Отдельное внимание будет уделено патентной защите, авторскому праву, цифровому праву и эффективным приемам работы с правовой информацией. Обучение проходит на удобной образовательной платформе. Учащимся предоставляются все необходимые материалы, а возникающие вопросы можно решить, обратившись к персональному менеджеру. После прохождения программы повышения квалификации выдаётся удостоверение установленного образца. Курс будет полезен руководителям организаций, специалистам юридических служб организаций и договорных отделов, адвокатам, юристам, бакалаврам и магистрам юридических вузов. Ближайший поток стартует уже 24 мая. Далее обучение будет проходить каждый месяц. Вся подробная информация здесь.
Контактное лицо: Роман Ларионов (написать письмо автору)
Компания: Компания "Гарант" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:49, 26.04.2024
Количество просмотров: 76
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
152 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |