ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, в ближайшее время популярность услуг по перевозке и хранению товаров для маркетплейсов продолжит свой рост. На этом фоне транспортные компании все больше интегрируются в логистические процессы онлайн-площадок, предлагая новые услуги и сервисы.
«Сегодня транспортные компании не просто перевозят товары из одной точки в другую, а предлагают комплекс услуг, позволяющий не только в целости и сохранности доставить груз до маркетплейса, но и без проблем сдать его сотрудникам онлайн-площадки, – отмечает Валерий Никулин. – Комплекс услуг включает упаковку, информационное сопровождение, решение вопросов по устранению ошибок со стороны поставщика при укладке/маркировке товара, перемаркировку груза, переформирование и верную укладку коробов, при необходимости – дополнительную упаковку, а также выбор подходящего транспортного средства и оперативное решение возникающих вопросов в процессе доставки».
В своей работе «Байкал Сервис» оперативно реагирует на меняющиеся условия рынка и потребности клиентов. Для этого компания постоянно расширяет географию доставки, отслеживает изменения в правилах работы маркетплейсов, открытие новых распределительных центров. Так с начала года была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Барнауле, Волгограде, Ижевске, Котовске (Тамбовская область), Новосемейкино (Самарская область) и Челябинске.
Клиенты компании - продавцы маркетплейсов везут самые разные товары: одежду, текстиль, аксессуары для электронной техники, автозапчасти, спортивное питание, косметику и многое другое. В то же время на онлайн-площадках растет спрос на крупногабаритные товары от сантехники, автозапчастей до мебели.
«В зависимости от предлагаемых товаров на маркетплейсах перед продавцами могут стоять разные задачи: перевезти небольшую партию товаров от одной коробки до палеты внутри одного города или доставить крупную партию на несколько площадок в разных регионах, – добавляет Валерий Никулин. – Для каждого случая в нашей компании выделены отдельные услуги и разработаны выгодные предложения по всей стране. Например, перевозка одной палеты из Новосибирска до склада Вайлдберриз в Казани (Новая Тура) составит 8 928 руб.».
Отметим, что объемные низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса – их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS или realFBS. Специально для таких случаев в компании в партнерстве с Ozon запущена интегрированная доставка товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS.
В марте для тех продавцов, которые уже «выросли» из отправок одной коробкой, но специфика товара или текущие объемы пока не предполагают отправок палетами, было разработано выгодное предложение, в рамках которого, например, стоимость отправки четырех коробов из Москвы в РЦ Тамбов (Котовск) составит 2448 руб.
Подробнее со всеми актуальными предложениями можно ознакомиться на сайте.
Напомним, что компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысячами поставщиков.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga (написать письмо автору)
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:40, 26.04.2024
Количество просмотров: 73
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100