|
|
 |
|
|
 |
ИТ-разработчик «Авантелеком» запускает коробочное решение для медучреждений
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий ООО «Авантелеком» представляет ИТ-решение собственной разработки для автоматизации обслуживания пациентов в медицинских учреждениях. ИТ-компания «Авантелеком» анонсирует выпуск собственного программного продукта, ориентированного на отрасль здравоохранения. На базе платформы управления коммуникациями «Сфера» силами разработчиков компании был создан специализированный софт, который позволяет автоматизировать процесс коммуникации граждан с медицинскими учреждениями. Данная технология ориентирована на сегмент MedTech и построена по принципу «единого окна» посредством внедрения голосовых роботов в ключевые каналы коммуникации между населением и медицинскими организациями.
Программное обеспечение представляет собой централизованное решение, предназначенное для цифровизации деятельности государственных и частных медицинских организаций. Решение позволяет настроить эффективную коммуникацию, а также усовершенствовать процесс цифровизации медицины с использованием технологии искусственного интеллекта.
В коробочное решение включены восемь голосовых модулей, кол-центр, система мониторинга и оценки качества обслуживания, работающая на базе генеративных нейросетевых моделей. ПО интегрируется с текущей медицинской информационной системой (МИС) организации в том числе при отсутствии готовых методов REST API. Система может принять неограниченное количество параллельных вызовов в зависимости от емкости сети учреждения, как правило она составляет до 1500 одновременных вызовов. Для поиска информации о пациенте достаточно данных СНИЛС, а персональные данные и записи разговоров хранятся локально и не передаются на внешние сервера.
Конечным пользователям доступны широкие возможности доступа к медицинским услугам: вызов врача на дом и запись к специалисту в выбранном учреждении, уточнение данных, запись в лист ожидания, напоминание о приеме, уведомление о диспансеризации и готовности анализов.
«Наше программное решение позволяет предложить как заказчикам, так и конечным пользователем удобный в пользовании продукт, способный, что важно, существенно повысить качество обслуживания и доступность медицинской помощи. Возможность удаленного доступа к медицинским услугам без необходимости выхода в интернет, без ожидания на линии, особенно актуальна для групп населения с ограниченными возможностями, а также для жителей отдаленных регионов», – отмечает Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
Напомним, цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» является флагманским продуктом компании «Авантелеком». Решение представляет собой отечественную программную разработку, объединяющую возможности IP-АТС, функционал контактного центра и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта. Технология, в частности, была применена в организации работы Единой службы «122» в 13 регионах России.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: «Авантелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 26.04.2024
Количество просмотров: 81
Страна: Россия
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
46 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
50 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|