|
|
 |
|
|
 |
Ипотека.Центр представила ребрендинг платформы и новый сайт
18 апреля 2024 года первая в России федеральная платформа для профессионалов рынка ипотеки и недвижимости Ипотека.Центр представила измененное название, презентовала ребрендинг и запуск нового сайта. Ипотека.Центр была запущена в 2018 году, как сервис для риелторов и брокеров для проведения сделок с ведущими банками в режиме одного окна и получению комиссионного вознаграждения от суммы кредита.
В течение 5 лет платформа значительно расширила функционал, предлагая не только сервис по ипотеке, но и подбор недвижимости от более 130 ведущих застройщиков, объектов от подрядчиков по индивидуальному жилищному строительству, страховые программы, а также образовательный маркетплейс, включающий первый в России Ипотечный университет с уже более 10 000 выпускниками.
На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 37 000 пользователей - профессиональных риелторов и ипотечных брокеров. Максимальное комиссионное вознаграждение за одну сделку составило 3 миллиона рублей.
Команда платформы проводит более 120 партнерских мероприятий в год, таких как онлайн-эфиры и конференции в городах России. Ипотека.Центр также известна своей премией “Лучший эксперт в ипотеке и недвижимости России”, которая ежегодно отмечает наиболее сильных экспертов страны в различных профессиональных номинациях. Помимо этого Ипотека.Центр запустила на своем youtube-канале первое в России ипотечное реалити шоу, показав весь путь развития новичков в профессии риелтора от начала обучения до проведения первой и последующих сделок.
В связи со значительным расширением бизнеса платформа пришла к необходимости изменения нейминга, представив сокращенное название в виде аббревиатуры ИЦ, которая далее преобразуется в отдельные сервисы - ИЦ.Ипотека, ИЦ.Новостройки, ИЦ.ИЖС, а также ИЦ.Университет.
“Такая трансформация должна показать рынку, что теперь Ипотека.Центр это не только ипотека, но целая экосистема ИЦ, которая позволяет риелторам и ипотечным брокерам работать на единой платформе, предлагающей все виды сервисов, по которым возможна выплата комиссионного вознаграждения”, - прокомментировала изменения Ольга Бажутина, Генеральный директор ИЦ
Также компания представила обновленный логотип и фирменный стиль. Метафорой для новой айдентики стала тема окон: домов и интерфейсов в поддержку позиционирования платформы как сервиса "одного окна".
В этот же день платформа анонсировала запуск обновленного сайта в новом визуальном стиле ребрендинга, который далее будет развиваться как открытая платформа, на которой пользователи предварительно смогут познакомиться с сервисами, рассчитать параметры ипотечного кредита и сумму комиссионного вознаграждения, а также выбрать проекты ведущих застройщиков и подрядчиков ИЖС.
Разработка ребрендинга была проведена внутренней командой экспертов и заняла более года.
Контактное лицо: Игорь (написать письмо автору)
Компания: ИЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 26.04.2024
Количество просмотров: 86
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|