ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

24 компании получили статус партнера в программе Hybrid Partners за 6 месяцев

В октябре 2023 года компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. За это время статус сертифицированного партнера получили 24 компании. Зарегистрировались и проходят обучение на партнерский статус более 50 организаций.

Статус партнера получают компании, в которых минимум три специалиста прошли обучение и тестирование. Программа доступна как для рекламных агентств, так и для бизнеса с собственным отделом маркетинга. Сегодня среди партнеров компании 90% основных рекламных агентств рынка и 10% представителей крупного бизнеса. Например, ОККАМ, Тинькофф, OMD, Between Exchange, MGCOM, Realweb и ВКонтакте. Представители этих компаний прошли сертификацию по продукту компании Hybrid - Hybrid Console.

С апреля Hybrid расширяет возможности партнерской программы. Теперь возможно пройти обучение и по остальным продуктам экосистемы Hybrid: Hybe, VOX, Metaverse и Flamp. Также с апреля партнерам стал доступен онлайн-магазин Hybrid Store и накопление бонусных баллов. Баллы присваиваются компаниям за выполнение заданий на ежеквартальной основе. Их можно потратить на подарки для команд, в частности, набор сувенирной продукции Hybrid, а также полезную технику для офиса.

Одна из главных целей партнерской программы — обучить пользователей корректно работать с сервисами экосистемы. Обучение доступно для специалистов уровня junior, middle и выше. Работа с начинающими специалистами позволяет взаимодействовать с теми, кто фактически работает с платформой и нуждается в практических знаниях. Одним из «побочных эффектов» партнерской программы является создание сообщества специалистов, стремящихся еще больше освоить программатик-подход в digital-маркетинге.

«Все продукты компании взаимосвязаны внутри экосистемы Hybrid. Обучение в рамках нашей партнерской программы позволяет это увидеть. Hybrid Partners помогает клиентам, которые еще не работали с другими продуктами всей экосистемы, узнать о них и получить соответствующее обучение с дальнейшей сертификацией. Важно отметить, что все знания можно сразу применять на практике и предоставлять еще более качественный сервис заказчикам», — прокомментировала директор партнерской программы Hybrid Partners Саида Халимова.

В дальнейшем в программе Hybrid Partners планируется введение статуса «супер-партнер». Его смогут получить те агентства или клиенты, которые обучены и умеют работать со всеми продуктами экосистемы Hybrid. Им будут предоставлены расширенные возможности, в том числе в рамках программы лояльности в Hybrid Store.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI-vision платформа, позволяющая интегрировать рекламу в визуальный контент на крупнейших сайтах. Креативы размещаются в фокусных позициях и получают 100% viewability
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp.io — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 26.04.2024
Количество просмотров: 115
Страна: Россия

Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
53
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
266
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
55
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
263
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
254
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
253
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
174
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
51
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
45
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
46
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100