|
 |
|
 |
PRO32 представили свои продукты на B2B-маркетплейсе отечественных решений Ростелекома
Ростелеком, крупнейший интернет-провайдер и поставщик цифровых решений в России, добавил на свой маркетплейс программные продукты компании PRO32: PRO32 Connect для удаленного управления компьютерами и CleverControl для мониторинга ресурсов и производительности. «Мы рады, что продукты PRO32 стали частью B2B-маркетплейса Ростелекома. PRO32 Connect и Clever Control призваны решать актуальные задачи удаленного управления инфраструктурой и обеспечить оптимизацию использования ресурсов в компании, что особенно важно в условиях растущей потребности в цифровизации бизнеса. Уверены, что наши решения помогут компаниям повысить эффективность работы и снизить издержки на обслуживание», – говорит директор по развитию бизнеса компании PRO32 Алексей Новиков.
PRO32 Connect — сервис удаленного доступа, позволяющий управлять компьютерами независимо от их местоположения и выполнять различные задачи, такие как установка программного обеспечения, диагностика проблем, настройка параметров и оказание технической поддержки.
Продукт позволяет осуществлять техподдержку и работать через свой стационарный офисный компьютер удаленно с любого устройства через браузер. Он обеспечивает безопасное соединение и широкий спектр функций, делая его незаменимым инструментом для компаний с распределенной инфраструктурой или удаленными сотрудниками.
CleverControl — это комплексное решение для мониторинга ресурсов и производительности в компании. Программа позволяет отслеживать такие показатели, как общее время активности, поисковые запросы, использование принтера, внешних носителей и др. в режиме реального времени.
С помощью сервиса руководители и HR-менеджеры могут выявлять потенциальные проблемы, оптимизировать производительность в компании, планировать ресурсы и обеспечивать стабильную работу. Гибкие настройки и удобный интерфейс делают сервис идеальным инструментом для компаний любого размера.
“В текущих условиях рынка и ограничений на использование иностранного ПО, мы видим большие перспективы в сотрудничестве с PRO32, чьи продукты полностью компенсируют функционал зарубежных аналогов,” – отмечает Ксения Попова, руководитель по маркетингу и продвижению Лаборатории продуктов B2B Ростелекома. – “Мы разместили продукты PRO32 на нашей цифровой полке B2B-маркетплейса, так как считаем это сотрудничество взаимовыгодным и перспективным.”
B2B-маркетплейс Ростелекома предлагает широкий спектр цифровых решений для бизнеса любого масштаба, от самозанятых до крупных организаций. На площадке представлены как собственные разработки Ростелекома, так и тщательно отобранные партнерские решения, включая продукты, протестированные Лабораторией продуктов B2B и доказавшие свою эффективность.
Маркетплейс устроен по привычной модели с категориями продуктов. В настоящее время доступны шесть категорий: «Финансы», «Безопасность», «Офисное ПО», «Телекоммуникации», «Привлечение клиентов» и «Лидеры бизнеса рекомендуют». В ближайшее время планируется значительное расширение категорий.
Контактное лицо: Пресс-служба PRO32 (написать письмо автору)
Компания: PRO32 (все новости этой организации)
Добавлен: 00:39, 26.04.2024
Количество просмотров: 132
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|