ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Наносемантика» усовершенствовала обработку входящих вызовов КАПИТАЛ LIFE с помощью искусственного интеллекта

Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» создал роботизированное голосовое меню с применением искусственного интеллекта для компании «КАПИТАЛ LIFE». В результате заказчик сократил затраты на содержание контакт-центра и повысил удовлетворенность клиентов.
КАПИТАЛ LIFE – крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни, имеющая более 7000 финансовых консультантов по всей стране. Она занимает лидирующие позиции на рынке по количеству действующих договоров накопительного страхования жизни в России и имеет крупнейший уставной капитал среди всех российских страховщиков жизни.

КАПИТАЛ LIFE активно применяет цифровые методы и онлайн-технологии в страховании и работе с клиентами. Внедрение инноваций в бизнес-процессы помогает заботиться о финансовом благополучии клиентов и помогать в реализации их жизненных целей и планов вне зависимости от внешних обстоятельств.

Для снижения нагрузки на контакт-центр и оптимизации расходов руководство КАПИТАЛ LIFE решило модернизировать обработку входящих телефонных вызовов. Ранее в компании использовалось классическое интерактивное голосовое меню (Interactive Voice Response или IVR) – система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функцию маршрутизации звонков.

Несмотря на популярность данного инструмента, он имеет ряд недостатков. Например, для некоторых людей навигация по меню IVR может быть сложной даже с учётом оптимизации системы согласно пользовательскому опыту. Звонящие могут быть не удовлетворены необходимостью слушать повторяющуюся информацию при нажатии не на ту кнопку или при возврате в главное меню.

Голосовой чат-бот обладает рядом преимуществ перед кнопочным меню. Предлагая более естественное и эффективное взаимодействие с пользователем, он способен свободно понимать и обрабатывать естественный человеческий язык. Голосовой чат-бот помогает пользователю более адаптивно двигаться и переключаться в меню, в то время как в рамках кнопочного меню звонящий ограничен предопределенным набором пунктов.

Чтобы усовершенствовать IVR с помощью голосового чат-бота, клиент обратился в «Наносемантику». Компания предложила использовать гибридную технологию, которая строится на применении нейросетевых технологий обработки естественного языка (NLP) и моделей для генерации текста (GPT), распознавания речи (ASR), синтеза речи (TTS), а также интеллектуальных чат-ботов и классического программирования.

Для обучения нейросети был использован массив данных от КАПИТАЛ LIFE, состоящий из большого архива записей телефонных разговоров по определенным тематикам. Обработка данных производилась с помощью сервиса разметки NLab Marker. Голосом IVR стал голос диктора Артёма из собственной библиотеки голосов для синтеза речи от «Наносемантики».

Теперь в момент обращения по телефону в компанию «КАПИТАЛ LIFE» абонент взаимодействует не просто с аудиозаписью по запланированному сценарию, а с высокотехнологичным роботом, способным вести диалог и определять специфику запросов клиентов в реальном времени. Каждый запрос клиента в аудио формате тщательно анализируется в реальном времени с помощью сервиса распознавания речи от «Наносемантики». Далее при помощи нейросетей система классифицирует полученную информацию и адресует абонента по наиболее подходящему направлению обслуживания согласно заранее настроенной логике меню или переводит на оператора.

Благодаря внедрению голосового бота модернизированная система IVR обладает улучшенными функциями маршрутизации, гарантируя точное и быстрое направление звонков к соответствующему отделу, подразделению или департаменту. Кроме того, новая система расширяет спектр возможностей обслуживания, включая изменение или продление условий контракта, проведение платежей, прохождение анкетирования и др.

«В ходе проекта разработчики «Наносемантики» сосредоточились на создании системы, которая оптимизирует работу контакт-центра и значительно улучшает взаимодействие с клиентами. Интегрированный в IVR голосовой бот гарантирует точность распознавания запросов в пределах 80-86% по 17 ключевым тематикам обслуживания первой линии. Мы гордимся проектом с КАПИТАЛ LIFE, так как мы смогли реализовать автоматизацию, которая повышает качество сервиса, а не отгораживает бизнес от клиента», – прокомментировал Станислав Ашманов, генеральный директор компании «Наносемантика».

О компании

Группа компаний «Наносемантика» объединяет российских разработчиков продуктов на основе нейросетей («Лаборатория Наносемантика», «Нейросети Ашманова», «Синтелли» и другие). За 19 лет на рынке ИТ-компании создали более 12 собственных интеллектуальных продуктов, технологий и платформ, реализовали свыше 180 проектов для бизнеса и госкорпораций. Команды из научных сотрудников и разработчиков обладают уникальными базами знаний и практикой в области искусственного интеллекта: машинном обучении, компьютерном зрении, создании виртуальных роботов, цифровых аватаров и робототехнике.

Контактное лицо: Ольга Кочеткова (написать письмо автору)
Компания: Наносемантика (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 26.04.2024
Количество просмотров: 187
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
229
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
227
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
222
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
216
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
126
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100