ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса

Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis
Ситуация на рынке: Уход многих известных мировых коньячных брендов с российского рынка увеличил активность локальной конкурентной среды, что, в свою очередь, привело к созданию конкурентами новых торговых марок. Именно это создало дополнительный стимул для совершенствования портфеля брендов компании Алвиса — проведения серии рестайлингов и покупке перспективных брендов.

Задача: В декабре 2021 года компания Алвиса приобрела бренд «Киновский» ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К этому времени Алвиса уже заняла лидерские позиции в этом сегменте при помощи бренда «Старейшина», созданного агентством SOLDIS «с нуля». Новой задачей агентства стала модернизация бренда «Киновский». Также нужно было сбалансировать портфель брендов компании, избежав при этом внутренней каннибализации. Еще одной немаловажной задачей при разработке стало сохранение текущей и привлечение новой, целевой аудитории (новаторов).

Решение: Для получения оригинальной формы упаковки были создана серия оригинальных эскизов и трехмерных моделей. Форма должна была сохранять знакомые черты лояльным потребителям, но одновременно быть стильной и элегантной. Оригинальная форма, созданная как арт-объект, позволила создать мотивирующие элементы для целевой аудитории.

Ранее Алвиса успешно создала совместно с агентством SOLDIS один из самых сильных брендов в категории коньяка — бренд «Старейшина». Также для портфеля компании совместно с SOLDIS были созданы виски Nucky Tompson и Glen Eagles, водка Montblanc, вермут Delasy и др. Многие бренды Алвиса достигли лидерских позиций в своей категории и успешно продаются не только в России, но и во многих странах мира.

Для решения поставленной задачи агентство предложило значительно осовременить привычный образ марки, сделав ставку на более современных и платежеспособных потребителей, но при этом максимально сохранив лояльную аудиторию.

Визуальная метафора «искусства высокого полета» как символа качества нашла отражение в авторском дебосинге (вогнутом рельефе) в виде силуэта парящей птицы на лицевой части новой формы упаковки.

Подпись главного винодела коньяка «Киновский» Марины Тягилевой стала одним из центральных элементов композиции этикетки, что подчеркнуло многолетние традиции «Киновского» в создании изысканного вкуса коньяка.

В рамках проекта была разработана серия имиджевых постеров, отражающих уникальные купажи коньяков для мест продаж и корпоративного сайта клиента.

«Я горжусь тем, что бренд “Киновский” после нашей модернизации быстро набрал высоту и показывает хорошие экономические результаты. Создание нового — это всегда совместная, командная работа, как агентства, так и клиента. В таких проектах необходимо участие многих специалистов», — комментирует основатель агентства SOLDIS, брендмейкер Арсений Сольдау.

В этом проекте со стороны клиента активно участвовали директор департамента маркетинга компании Алвиса Светлана Ярцева и руководитель бренда «Киновский» Станислав Донченко, которые внесли значительный вклад в модернизацию бренда.

Результат: Благодаря долгосрочному и успешному опыту совместной работы в разных категориях, компаниям Алвиса и SOLDIS удалось переосмыслить и создать новое восприятие ранее успешного бренда коньяка «Киновский». В итоге рост бренда «Киновский» в 2023vs2022 составил +37%.

Контактное лицо: Белова Елена (написать письмо автору)
Компания: Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 26.04.2024
Количество просмотров: 143
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100