ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ESM-проект холдинга «Аникс» и компании «Деснол Софт» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2024»

Проект управления сервисом и активами торгового холдинга «Аникс» на базе Service Desk Итилиум, разработанного «Деснол Софт», одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2024». Лауреатами также стали проекты компаний Яндекс, Сбербанк, «Газпром нефть», «Русал», «Уралхиммаш», «Азот».
Компания «Деснол Софт» вошла в число победителей конкурса «ITSM-проект года 2024». Ее совместный с алтайским ритейлером проект внедрения ESM-подхода для эффективного управления сервисом и активами в холдинге «Аникс» признан лучшим в номинации «ITSM-уникум» — за особую реализацию задачи, которая «раньше так никогда не решалась». Итоги были объявлены 12 апреля в рамках XIV Ежегодной конференции ITSMF 2024. Лауреаты не только взяли приз, но и поделились с экспертным сообществом своим опытом трансформации бизнес-процессов, выступив с докладом.
 
Работы по автоматизации управления сервисом и активами торгового холдинга «Аникс» велись с 2018 по 2023 гг. В рамках проекта была организована единая служба поддержки, в которой работает 22 сервисных подразделения, организована система управления активами холдинга (23 тыс. единиц оборудования) и учета затрат на их обслуживание, а также внедрено мобильное приложение, с помощью которого ведется обработка обращений, документооборот, получение и списание расходных материалов, проверка магазинов холдинга на безопасность по чек-листам.
 
«Этот проект впечатлил всех членов конкурсной комиссии, — отмечает председатель жюри конкурса „ITSM-проект года 2024“ Тигран Матинян. — Мы были удивлены глубиной технологической проработки, особенно в области активов, и подходом к учету каждого объекта — с позиции его роли в бизнес-процессах холдинга и его физической сущности. Это очень сложная методологическая тема, которую даже ИТ-специалистам порой удается раскрыть с трудом, а здесь мы видим, что она реализована в торговой сети — системой пользуются люди, в том числе, далекие от ИТ: инженеры, слесари, водители, управляющие магазинами. Проект масштабный, объемный, интересный, это действительно заслуженная победа!»

 
Проект реализован на базе Service Desk Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM), разработанного ИТ-компанией «Деснол Софт». В единой цифровой среде работает 4,5 тыс. сотрудников холдинга, которые выступают заказчиками услуг, и более 160 исполнителей — 12 внутренних служб холдинга и 10 подрядных организаций. В месяц обрабатываются 4,5 тыс. обращений, которые поступают от 274 розничных магазинов, распределительных центров, производственных участков, офиса и курируемых холдингом городских объектов обрабатываются. Внутренние заказчики и руководство компании точно знают, что касса вернется в строй через полчаса, а товар со склада снова начнет свое движение через несколько минут после обнаружения проблемы.
 
Вторая важная часть проекта касается процесса управления активами компании. В Service Desk Итилиум ведется учет 23 тыс. единиц оборудования, которое есть в холдинге — это 11,5 тыс. позиций технологического оборудования (инженерных систем, холодильников, молочных горок, печей для выпечки, тестомесов) и 11,5 тыс. наименований ИТ-оборудования (касс, терминалов сбора данных, принтеров, компьютеров). Данные, накапливаемые в Service Desk, отражают весь жизненный цикл каждой единицы оборудования: количество поломок и причины их возникновения, историю ремонта и сервисного обслуживания и количество затраченных на это средств, ответственных лиц и пр.
 
Благодаря внедрению Service Desk Итилиум скорость оказания услуг выросла в четыре раза, на 30 % сократилось время простоя оборудования, а экономия на обслуживание только одного типа проблемного оборудования составит 1,2 млн руб в год.


Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт» (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:28, 26.04.2024
Количество просмотров: 82

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
2
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
3
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
26
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100