|
На ВДНХ прошел концерт от блогеров и показ мультсериала «Дракошия»
13 апреля в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» анимационная компания «ЯРКО» провела мероприятие для школьников начальных классов. Различные тематические активности по мотивам мультсериала «Дракошия» ждали детей в павильоне «Газпром» на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
Очаровательные Дракоша Тоша и Мисоля встречали гостей до начала мультпоказа. У всех желающих была возможность сделать с героями сериала снимки у фотозоны, а также провести время в творческой зоне «Дракошии». В 16:00 стартовал показ серий проектов «Дракоша Тоша» и «Дракошия», а в 16:30 на сцену вышли популярные артисты – Алиса Буслова, блогер, певица и телеведущая, а также Белка, певица и блогер, младшая сестра кумира молодежи Егора Шипа. Во время своего концерта они исполнили песни из музыкального альбома «Дракошные приключения».
По окончании мероприятия гостям вручили подарки от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
В течение всего периода работы выставки-форума «Россия» в павильоне «Газпром» активы «Газпром-Медиа Холдинга» проводят лекции, мастер-классы, круглые столы, различные образовательные и развлекательные активности.
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:34, 22.04.2024
Количество просмотров: 80
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
99 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|