|
 |
|
 |
В Петербурге запущен сервис о благоустройстве «Развитие территорий»
В Санкт-Петербурге расширился набор цифровых сервисов для жителей города. В экосистеме «Цифровой Петербург» запущен новый сервис «Развитие территорий». С его помощью петербуржцы могут получать информацию о целом ряде работ по благоустройству, которые ведутся в городе в настоящее время. Сервисом можно воспользоваться в городском мини-приложении «Я здесь живу». Сервис «Развитие территории» работает по простой и удобной схеме, являющейся отличительной чертой городского мини-приложения «Я здесь живу». Пользователю достаточно ввести интересующий его адрес, после чего он увидит на карте объекты благоустройства, находящиеся в радиусе 3 километров от указанной точки, а также статистику по количеству работ в определенном районе и в городе в целом. На карте предусмотрен фильтр, позволяющий выбрать район и вид работ, заинтересовавшие пользователя – от ремонта дорожных покрытий до установки временных ограждений и т. д. Каждому виду работ соответствует своя цветная зона на карте. Эти области являются интерактивными: при нажатии на них открывается информационная карточка, содержащая фотографии объекта (если они есть), номер ордера, название и вид работ, а также место проведения. В дополнение к этому, указываются данные заказчика и исполнителя – название компаний и их номера ИНН, а также период выполнения работ. Сервис также предлагает построить маршрут до интересующего объекта. «Часто бывает, что по соседству с домом ведутся какие-то строительные работы, но что именно там строится и когда будет завершено – приходится уточнять. Как минимум, нужно искать информационный щит, а это не всегда удобно. Мы реализовали комфортный цифровой инструмент, который поможет жителям найти информацию о благоустройстве быстро и в любой момент», – пояснил вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин. Сервис «Развитие территорий» разработан совместно с Государственной административно-технической инспекцией, Государственным строительным надзором и Комитетом по градостроительству. В случае возникновения вопросов пользователь всегда может связаться с ними непосредственно через указанный в сервисе телефон, веб-сайт или официальное сообщество инспекции. Кроме актуальных данных о текущих работах благоустройства, через некоторое время в сервисе будут представлены сведения о крупных строительных проектах, ведущихся в Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: itrend (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 20.04.2024
Количество просмотров: 78
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
491 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
 |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
443 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
 |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
 |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
 |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
140 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|