|
|
|
|
В Петербурге запущен сервис о благоустройстве «Развитие территорий»
В Санкт-Петербурге расширился набор цифровых сервисов для жителей города. В экосистеме «Цифровой Петербург» запущен новый сервис «Развитие территорий». С его помощью петербуржцы могут получать информацию о целом ряде работ по благоустройству, которые ведутся в городе в настоящее время. Сервисом можно воспользоваться в городском мини-приложении «Я здесь живу». Сервис «Развитие территории» работает по простой и удобной схеме, являющейся отличительной чертой городского мини-приложения «Я здесь живу». Пользователю достаточно ввести интересующий его адрес, после чего он увидит на карте объекты благоустройства, находящиеся в радиусе 3 километров от указанной точки, а также статистику по количеству работ в определенном районе и в городе в целом. На карте предусмотрен фильтр, позволяющий выбрать район и вид работ, заинтересовавшие пользователя – от ремонта дорожных покрытий до установки временных ограждений и т. д. Каждому виду работ соответствует своя цветная зона на карте. Эти области являются интерактивными: при нажатии на них открывается информационная карточка, содержащая фотографии объекта (если они есть), номер ордера, название и вид работ, а также место проведения. В дополнение к этому, указываются данные заказчика и исполнителя – название компаний и их номера ИНН, а также период выполнения работ. Сервис также предлагает построить маршрут до интересующего объекта. «Часто бывает, что по соседству с домом ведутся какие-то строительные работы, но что именно там строится и когда будет завершено – приходится уточнять. Как минимум, нужно искать информационный щит, а это не всегда удобно. Мы реализовали комфортный цифровой инструмент, который поможет жителям найти информацию о благоустройстве быстро и в любой момент», – пояснил вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин. Сервис «Развитие территорий» разработан совместно с Государственной административно-технической инспекцией, Государственным строительным надзором и Комитетом по градостроительству. В случае возникновения вопросов пользователь всегда может связаться с ними непосредственно через указанный в сервисе телефон, веб-сайт или официальное сообщество инспекции. Кроме актуальных данных о текущих работах благоустройства, через некоторое время в сервисе будут представлены сведения о крупных строительных проектах, ведущихся в Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: itrend (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 20.04.2024
Количество просмотров: 40
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
159 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|