 |
Работники филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили Инженерный центр Забайкальской железной дороги
Работники филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили Инженерный центр Забайкальской магистрали. В нем расположены экспонаты от начала создания Забайкальской железной дороги до современного оборудования и инновационных технологий развития железнодорожного транспорта. В ходе экскурсии работники филиала «Забайкальский» посетили зал экспозиций, аналитический центр, конференц-зал, фонд ретро книг, музей развития инженерной деятельности. В современном зале экспозиций экскурсанты не только увидели макеты современных железнодорожных станций и ознакомились с работой автоматизированных систем управления, но и посидели за пультом машиниста тренажерного комплекса локомотива пятого поколения «Ермак», изготовленного руками работников сервисного локомотивного депо «Чита». В музее развития инженерной деятельности участники экскурсии наглядно смогли увидеть историю Забайкальской железной дороги, начиная от лопаты до механизмов укладки рельс, обмундирования и экипировки, которые использовались на дороге с момента ее строительства. При создании Инженерного центра работники филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» принимали активное участие в наполнении экспонатами зала экспозиций. В настоящее время решается вопрос о дальнейшем сотрудничестве ООО «ЛокоТех-Сервис» с Инженерным центром Забайкальской железной дороги в части предоставления места в зале экспозиций для размещения информационных стендов сервисных локомотивных депо филиала «Забайкальский». При реализации этой идеи у всех гостей центра появится возможность ознакомиться с производственной деятельностью филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Сервисное локомотивное депо «Чита» наряду с СЛД «Белогорск», «Даурия», «Магдагачи», «Раздольное», «Чернышевск» входит в филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех». СЛД «Чита» – одно из старейших предприятий на Забайкальской железной дороге, ему более 120 лет. Депо можно отнести к тройке важнейших объектов, располагающих необходимыми мощностями для технического обслуживания современных электровозов серии «Ермак». В границах Восточного полигона СЛД «Чита» является основным по ремонту электровозов грузового движения в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3. В данный момент на предприятии трудятся около 1,5 тысяч человек.
Контактное лицо: Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: ЛокоТех (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 20.04.2024
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
162 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
53 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |