Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационного оборудования в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка телекоммуникационного оборудования с учетом влияния макроэкономических индикаторов. Основные показатели российского рынка телекоммуникационного оборудования (объем продаж, экспорт и импорт). Основные участники российского рынка телекоммуникационного оборудования (показатели деятельности); Ценовая конъюнктура в разрезе сегментов. Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований. Менеджеры по продажам. Директора по маркетингу и коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.