|
 |
|
 |
«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne

Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении. SimpleOne – российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов на базе собственной одноименной платформы. Платформа SimpleOne помогает автоматизировать процесс оказания услуг в обслуживающих подразделениях компании – IT, HR, АХО, юридическом отделе и других в соответствии с лучшими практиками предоставления сервисов ITIL и VeriSM. Решения компании SimpleOne входят в реестр Российского ПО. «Системный софт» является одним из крупнейших игроков российского рынка BPM по оценке CNews Analytics и занимает первое место в рейтинге CNews «Крупнейшие игроки российского рынка BPMS 2021». «Системный софт» сотрудничает с компанией SimpleOne с 2022 года. В портфеле представлена вся линейка продуктов вендора, включая ITSM-платформу для автоматизации IT-процессов, SDLC-приложение для разработки программных продуктов и другие решения по автоматизации бизнес-процессов в обслуживающих подразделениях заказчиков. Команда компании «Системный софт» обладает необходимыми компетенциями, соответствующими серебряному статусу вендора, для установки, настройки и поддержки решений SimpleOne, а также для оценки и оптимизации бизнес-процессов клиентов. «Мы рады получить статус серебряного партнера SimpleOne. Это подтверждает нашу экспертизу и дает стимул расти дальше, – отмечает Татьяна Литвинова, менеджер по развитию бизнеса компании «Системный софт». – Уверены, что наше сотрудничество поможет нашим клиентам качественно автоматизировать бизнес-процессы». «Мы увеличиваем количество совместных активностей с командой "Системного софта", в том числе связанных с продвижением нашего нового решения по управлению проектами разработки программного обеспечения SimpleOne SDLC, – подчеркивает генеральный директор SimpleOne Сергей Чуканов. – Поздравляем коллег с получением серебряного партнерского статуса. Желаем большого количества успешно реализованных совместных проектов». Справочная информация «Системный софт» — это технологический партнер, интегратор и консультант, осуществляет поставку и установку программного и аппаратного обеспечения, оказывает услуги внедрения и сопровождения, а также экспертные и консультационные услуги. «Системный софт» входит в топ-100 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2022); (CNews, 2022); в топ-21 крупнейших поставщиков решений для видеоконференцсвязи (CNews, 2022) в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser100, 2022), в карту российского рынка информационной безопасности (TAdviser, 2023). SimpleOne — российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов. Входит в международную группу компаний ITGLOBAL.COM. Решения SimpleOne ориентированы на корпоративных и государственных заказчиков, заинтересованных в повышении эффективности бизнес-процессов за счет внедрения сервисного подхода и стремящихся к цифровой трансформации бизнеса. Клиенты компании - крупные современные предприятия, занимающиеся цифровой трансформацией своего бизнеса, а также ОЦО (общие центры обслуживания) в крупнейших российских и зарубежных компаниях.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Сиссофт (все новости этой организации)
Добавлен: 04:25, 09.04.2024
Количество просмотров: 123
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|