ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS

Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.
Робот LG Clio ServeBot, признанный "Лучшим из лучших", сочетает в себе инновационные технологии в элегантном дизайне, обеспечивающем стабильность работы. Для большего удобства и универсальности автономный робот-официант оснащен трехъярусными полками, которые можно регулировать или отсоединять в зависимости от назначения работы, с повышенной нагрузкой до 40 килограммов, что позволяет легко перемещать тяжелые грузы.
Благодаря шести колесам и независимой подвеске CLOi ServeBot обладает улучшенными ходовыми качествами и может устойчиво передвигаться даже по неровному полу. Оснащенный 3D-камерой и датчиком обнаружения освещенности и определения дальности (LiDAR), робот может распознавать окружающую среду и взаимодействовать с другими роботами серии для координации движений без точек доступа, обеспечивая стабильную работу более чем десяти роботов в одном пространстве одновременно. Благодаря выдающимся технологиям CLOi ServeBot был удостоен награды за инновации на выставке CES 2024.
Настенные духовки серии Signature Kitchen Suite Transitional, также удостоенные звания "Лучшие из лучших", были отмечены за современный минималистичный дизайн и элегантную бархатистую матовую отделку, которая облагораживает обстановку на кухне и изящным дизайном тонких ручек (в отличии от серии Professional)
Оснащенные технологией Gourmet AI™ и встроенной камерой высокой четкости, духовки могут определять ингредиенты и автоматически предлагать оптимальные рецепты на дисплее. С помощью приложения LG ThinQ™ пользователи могут следить за тем, что они готовят, в режиме реального времени и даже снимать замедленные видео и фотографии.
Портативный 27-дюймовый экран LG StanbyME Go, встроенный в корпус, был признан инновационным продуктом и победителем премии Red Dot Awards этого года. Оснащенный встроенной звуковой системой Dolby Atmos, возможностью подключения по HDMI и WebOS, Standby ME Go — это отличное решение для развлечений в любом месте. LG Standby ME Go — это экран для мобильных развлечений с динамиками мощностью 40 Вт и поворотным кронштейном, который позволяет устанавливать экран тремя различными способами. Укомплектованный чехлом с высоким уровнем защиты, пользователи могут наслаждаться контентом дома и за его пределами, брать его с собой в походы и в любое другое место, куда они отправятся в путешествие.
Среди других новинок, отмеченных за выдающийся дизайн, - новейшие телевизоры, ноутбуки, мониторы, колонки, кондиционеры, стиральные и сушильные машины, LG Styler, гладильная система "все в одном", осушитель воздуха и HydroTower, представляющая собой комбинацию очистителя и увлажнителя воздуха.
Премия Red Dot Award - один из самых авторитетных конкурсов в области дизайна продуктов, коммуникационного дизайна и дизайнерских концепций в мире.
“LG продолжает предоставлять клиентам открытый инновационный сервис благодаря дизайну, адаптированному к стилю жизни, а также новейшим решениям компании smart life”, - сказал Хван Сон Гуль, руководитель Центра корпоративного дизайна LG Electronics.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 04:57, 09.04.2024
Количество просмотров: 301
Страна: Украина

«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
36
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
25
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
277
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
151
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
162
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
88
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
457
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
256
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
66
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
72
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100