 |
«DатаРу Облако» возглавил Дмитрий Бородачев

Дмитрий Бородачев теперь лидирует новое подразделение российского вендора технологических решений DатаРу — «DатаРу Облако». Он будет отвечать за развитие облачных сервисов, расширение присутствия компании в российском сегменте облачных продуктов и вывод на рынок линейки PaaS и SaaS-сервисов собственной разработки на базе программно-аппаратных комплексов DaтаРу.
Дмитрий Александрович Бородачев получил образование в Московском физико-техническом институте, а также в Открытом университете Великобритании. У него за спиной свыше 25 лет опыта в ИТ и телеком-отрасли, в том числе на управляющих должностях в ведущих российских компаниях. Так, на позиции технического директора интернет-провайдера Qwerty он обеспечил охват сети для более чем половины районов Москвы, а также расширил абонентскую базу компании до 100 тысяч абонентов.
Во ФГУП РСВО («Российские сети вещания и оповещения») на должности главного инженера Санкт-Петербургского филиала Дмитрий Бородачев отвечал за взаимодействие со строительным комплексом Санкт-Петербурга по обеспечению новостроек слаботочными системами, а также за цифровизацию системы оповещения города.
Кроме того, Дмитрий Бородачев более семи лет занимал позицию технического директора в облачном провайдере IBS Datafort (в 2021 году был поглощен «ВымпелКом» и вошел в состав Beeline Cloud). В рамках работы в компании построил облачную платформу с полным набором облачных сервисов IaaS, PaaS и SaaS, выстроил бизнес-процессы в сервисной компании, а также обеспечил размещение в облаке большого количества клиентских систем.
«Рынок облачных сервисов — высококонкурентная и перспективная ниша, где у DaтаРу есть все необходимое для успешной работы: собственное производство высокотехнологичного оборудования, включая сетевое оборудование, серверы и СХД, а также глубокая экспертиза команды в прикладном ПО и качественные инженерные ресурсы. В первую очередь мы будем ориентироваться на enterprise-сегмент, с которым работаем на протяжении многих лет. Мы сможем предложить корпоративным клиентам наиболее востребованные импортонезависимые облачные решения, подходящие для плавной миграции с продуктов от зарубежных поставщиков», — комментирует Дмитрий Бородачев, руководитель подразделения «DатаРу Облако».
«Одна из важных задач, поставленных перед Дмитрием и его командой, — выстраивание всех бизнес-процессов, присущих сервисной компании. У DaтаРу традиционно высокие стандарты обслуживания клиентов, поэтому нам важно, чтобы в рамках нового направления бизнеса уровень работы с заказчиками был не ниже. Уверен, что опыт Дмитрия Бородачева, а также его управленческие навыки позволят нам усилить команду и будут способствовать росту бизнеса DaтаРу», — говорит Роман Гоц, генеральный директор DaтаРу.
Изображение Дмитрий Александрович Бородачев
DaтaРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит серверное и сетевое оборудование, системы хранения данных, решения для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Также DатаРу предоставляет услуги в области консалтинга по продуктам для обработки Big Data, ERP-решениям и другим бизнес-приложениям, занимается сервисной поддержкой цифрового рабочего пространства и аутсорсингом печати.
Все решения вендора произведены на базе проверенных разработок от мировых брендов, что облегчает их интеграцию в уже существующий ИТ-ландшафт. При этом производство DатаРу локализовано в России, что обеспечивает строгое соблюдение сроков при поставках и бесперебойный доступ к сервисному обслуживанию.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ДатаРу (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 09.04.2024
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |