ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис «БИА. УдобнаяСмена» от BIA Technologies вошел в число лучших ИТ-проектов 2023 года

Компания стала лауреатом награды Digital Awards, которая ежегодно вручается экспертным советом делового издания «РБК Петербург».
Инструмент для оперативной комплектации рабочих смен и управления плановой нагрузкой сотрудников «БИА. УдобнаяСмена» стал финалистом проекта и был отмечен в номинации «Производство / Транспорт и логистика». Он ориентирован на организации с высокой взаимозаменяемостью персонала и непостоянным объемом работ: логистические и торговым компании с большими складами, розничные сети, колл-центры, курьерские службы и другие предприятия.

«При создании «БИА. УдобнаяСмена» мы уделяем особое внимание простоте интерфейса и удобству использования. Протестировав сервис на складе одного из крупнейших логистических операторов страны, было отмечено, что в 20 раз снизились трудозатраты на подбор сотрудников и на 24% уменьшилась стоимость работ за счет выбора подходящих исполнителей с учетом их ставки. Присуждение награды Digital Awards РБК Петербург — важное для нас признание. Хочу поблагодарить организаторов проекта за такую инициативу. Сейчас особенно важно проводить подобные мероприятия – они помогают раскрыть потенциал российских ИТ-компаний и дают ориентиры для выбора инновационных решений из всего многообразия на рынке», – заявил генеральный директор BIA Technologies Александр Наумцев.

Отметим, Digital Awards РБК Петербург — это проект-исследование для выявления и популяризации передовых продуктов и проектов в области цифровых технологий (телекоммуникации, ИТ и кибербезопасность) с обоснованной эффективностью, созданных петербургскими компаниями или реализованных на территории региона. Жюри оценивают такие критерии, как инновационность, уникальность, эффективность для бизнеса, а также потенциал для масштабирования.

Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies (написать письмо автору)
Компания: BIA Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 04:42, 09.04.2024
Количество просмотров: 159
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
140
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
138
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
126
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
126
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
124
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
125
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
126
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
85
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100