|
 |
|
 |
Учебный центр «Микроинформ» стал официальным партнером по обучению компании «Газинформсервис»
Один из крупнейших интеграторов и вендоров в области информационной безопасности «Газинформсервис» и учебный центр «Микроинформ» заключили лицензионный договор, дающий УЦ «Микроинформ» право на проведение авторизованного обучения специалистов по разработанным компанией «Газинформсервис» продуктам и решениям, занимающим в своей нише лидирующие позиции на рынке средств обеспечения информационной безопасности. На первоначальном этапе планируется проведение наиболее востребованных курсов по программным комплексам линейки Efros: – Efros Defence Operations (EDO) – многофункциональный комплекс по защите ИТ-инфраструктуры (сетевых и конечных устройств, компонентов сред виртуализации), а также прикладного программного обеспечения: SCADA, RPA, СУБД; – Efros Config Inspector (ECI) – контроль конфигураций и состояний рабочей среды сетевого оборудования, средств защиты информации, платформ виртуализации и операционных систем. В течение 2024 года совместными усилиями партнеров будет подготовлен и представлен абсолютно новый обучающий курс по продукту Блокхост-Сеть 4, разработанному компанией «Газинформсервис» для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов. В ближайшее время будет объявлена дата премьерного проведения курса. Следите за анонсами в соцсетях компании «Газинформсервис».
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 04:41, 09.04.2024
Количество просмотров: 63
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|