 |
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Москва, 4 апреля 2024 года Компания и агентство MPR (бизнес-PR) встроят специализированный сервис по подбору блогеров 2TA в пакетное предложение для реализации комплексных рекламных кампаний для крупных российских брендов.
Данная инициатива реализуются в рамках стратегического партнерства Epicstars и MPR, стартовавшего в 2022 году.
Агентство Epicstars является первой российской компанией, задействующей ИИ для планирования и проведения рекламных кампаний в блогосфере. На сегодняшний день это know how воплощено в платформе, содержащей инструменты не только для первичного подбора блогеров, но и для базовой и расширенной аналитики, создания конкретного плана проведения РК, а также формирования фокусных проектных команд.
В свою очередь, агентство MPR работает на российском рынке с 1999 года, и зарекомендовало себя как одно из наиболее профессиональных в сфере PR-креатива, создания устойчивого журналистского пула и реализации сложных PR-задач в ведущих СМИ («Коммерсант», «Ведомости», «Известия», Forbes, РБК и др.).
Технологии Epicstars предусматривают предоставление бизнесу вариативных пакетов услуг – в зависимости от сферы деятельности, масштаба бизнеса, необходимости задействования тех или иных площадок. Соответственно, в блогосфере для российских предприятий, работающих в сегменте B2C, задействованы Телеграмм-каналы, а также сообщества и блоги ВКонтакте, причем с заданной персонификацией личности руководителя сообщества. Также можно подключать и видеоконтент (RuTube, YouTube, новые площадки), причем в сегменте «видео» прослеживается устойчивый тренд на динамичность (сокращение хронометража): информация подается в максимально сконцентрированном и ярком виде. Тем не менее, текст остается основным средством донесения полезной информации (наложенный текст).
В связи с этим, Epicstars предлагает российскому бизнесу новые – индивидуальные для каждого предприятия – пакеты продвижения, включающие все необходимо для быстрого запуска рекламного проекта любого уровня сложности (технические, персональные и управленческие ресурсы).
Более того, благодаря партнерству с MPR клиенты Epicstars могут быть не ограничены теми или иными социальными сетями, традиционными медиа-, радио- и телеканалами, – все определяется бизнес-задачами.
Соответственно, агентство MPR также расширяет линейку своих услуг, предлагая клиентам не только PR-пакеты, включающие комментарийные программы в традиционных СМИ, медийное продвижение на уровне статей, интервью, колонок и т. д., но и инновационные возможности в New Media (соцсети, блоги, контент, follow up).
Напомним, что за время сотрудничества MPR и Epicstars компаниями реализован целый ряд успешных проектов в традиционных и цифровых СМИ. При этом, во всех случаях, наряду с креативом, реализацией и бизнес-сопровождением, все коммуникации партнеры берут на себя, включая персональную юридическую помощь, а также urgent call-up – с учетом изменяющегося законодательства в области рекламы и СМИ.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 04:29, 09.04.2024
Количество просмотров: 85
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |