ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов

Москва, 4 апреля 2024 года
Компания и агентство MPR (бизнес-PR) встроят специализированный сервис по подбору блогеров 2TA в пакетное предложение для реализации комплексных рекламных кампаний для крупных российских брендов.

Данная инициатива реализуются в рамках стратегического партнерства Epicstars и MPR, стартовавшего в 2022 году.

Агентство Epicstars является первой российской компанией, задействующей ИИ для планирования и проведения рекламных кампаний в блогосфере. На сегодняшний день это know how воплощено в платформе, содержащей инструменты не только для первичного подбора блогеров, но и для базовой и расширенной аналитики, создания конкретного плана проведения РК, а также формирования фокусных проектных команд.

В свою очередь, агентство MPR работает на российском рынке с 1999 года, и зарекомендовало себя как одно из наиболее профессиональных в сфере PR-креатива, создания устойчивого журналистского пула и реализации сложных PR-задач в ведущих СМИ («Коммерсант», «Ведомости», «Известия», Forbes, РБК и др.).

Технологии Epicstars предусматривают предоставление бизнесу вариативных пакетов услуг – в зависимости от сферы деятельности, масштаба бизнеса, необходимости задействования тех или иных площадок. Соответственно, в блогосфере для российских предприятий, работающих в сегменте B2C, задействованы Телеграмм-каналы, а также сообщества и блоги ВКонтакте, причем с заданной персонификацией личности руководителя сообщества. Также можно подключать и видеоконтент (RuTube, YouTube, новые площадки), причем в сегменте «видео» прослеживается устойчивый тренд на динамичность (сокращение хронометража): информация подается в максимально сконцентрированном и ярком виде. Тем не менее, текст остается основным средством донесения полезной информации (наложенный текст).

В связи с этим, Epicstars предлагает российскому бизнесу новые – индивидуальные для каждого предприятия – пакеты продвижения, включающие все необходимо для быстрого запуска рекламного проекта любого уровня сложности (технические, персональные и управленческие ресурсы).

Более того, благодаря партнерству с MPR клиенты Epicstars могут быть не ограничены теми или иными социальными сетями, традиционными медиа-, радио- и телеканалами, – все определяется бизнес-задачами.

Соответственно, агентство MPR также расширяет линейку своих услуг, предлагая клиентам не только PR-пакеты, включающие комментарийные программы в традиционных СМИ, медийное продвижение на уровне статей, интервью, колонок и т. д., но и инновационные возможности в New Media (соцсети, блоги, контент, follow up).

Напомним, что за время сотрудничества MPR и Epicstars компаниями реализован целый ряд успешных проектов в традиционных и цифровых СМИ. При этом, во всех случаях, наряду с креативом, реализацией и бизнес-сопровождением, все коммуникации партнеры берут на себя, включая персональную юридическую помощь, а также urgent call-up – с учетом изменяющегося законодательства в области рекламы и СМИ.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 04:29, 09.04.2024
Количество просмотров: 108
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100