 |
Сергей Башашин назначен директором по продукту In.Plan

Консалтинговая компания Axenix назначила директором по продукту (CPO) платформы In.Plan Сергея Башашина, эксперта в сфере управления продуктами интегрированного планирования. У Сергея Башашина более 15 лет опыта работы в компаниях по разработке программного обеспечения, IT-консалтинге, оказании услуг внедрения приложений для автоматизации бизнес-процессов, проектного и портфельного управления. До прихода в Axenix Сергей Башашин занимал руководящие позиции в компаниях GoodsForecast, и SAS, где более 10 лет руководил портфелем продуктов и проектов в области интегрированного планирования, отвечал за развитие бизнеса в распределенной географии. В роли CPO In.Plan Сергей Башашин отвечает за формирование и реализацию стратегии развития продукта, формирование дорожной карты, анализ рынка и потребностей заказчиков, операционное управление командой продукта. Также он сфокусируется на разработке и внедрении продуктовой методологии, продуктовом маркетинге и достижении ключевых операционных и финансовых показателей. «Большой опыт Сергея Башашина, его компетенции и экспертиза помогут нам усилить позиции In.Plan на рынке, реализовать новые проекты, усилить аналитические возможности продукта и развивать его с учетом лучших практик международных решений из разных отраслей. Уверен, что продуктовая команда In.Plan во главе с Сергеем сможет эффективно ответить на новые вызовы, которые стоят перед нами, а также достичь достойных результатов», – прокомментировал Степан Нестеров, Управляющий директор Axenix. «Axenix стремится предоставить клиентам уровень зрелости решений, не уступающий ведущим мировым продуктам. Платформа In.Plan динамично развивается, и уже сегодня может полностью закрыть многие потребности ИТ и бизнеса. Надеюсь, мой опыт проектного и портфельного управления, консалтинга в сфере продуктовой разработки поможет масштабировать и совершенствовать решение, а также предлагать клиентам удобные инструменты для автоматизации бизнес-процессов в различных отраслях», – отметил Сергей Башашин, CPO In.Plan. In.Plan – цифровая платформа интегрированного планирования, созданная объединенной командой специалистов, ранее работавших в Accenture, SAP и SAS. Руководители разработки – ключевые эксперты Axenix с многолетним опытом. Команда In.Plan привлекает лучшие кадры на российском рынке. Сегодня она включает в себя более 100 разработчиков, группу стратегического консалтинга и центр экспертизы, помогающий клиентам от стратегии до внедрения и поддержки новых процессов. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 03:52, 09.04.2024
Количество просмотров: 115
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
92 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |