 |
Сергей Башашин назначен директором по продукту In.Plan

Консалтинговая компания Axenix назначила директором по продукту (CPO) платформы In.Plan Сергея Башашина, эксперта в сфере управления продуктами интегрированного планирования. У Сергея Башашина более 15 лет опыта работы в компаниях по разработке программного обеспечения, IT-консалтинге, оказании услуг внедрения приложений для автоматизации бизнес-процессов, проектного и портфельного управления. До прихода в Axenix Сергей Башашин занимал руководящие позиции в компаниях GoodsForecast, и SAS, где более 10 лет руководил портфелем продуктов и проектов в области интегрированного планирования, отвечал за развитие бизнеса в распределенной географии. В роли CPO In.Plan Сергей Башашин отвечает за формирование и реализацию стратегии развития продукта, формирование дорожной карты, анализ рынка и потребностей заказчиков, операционное управление командой продукта. Также он сфокусируется на разработке и внедрении продуктовой методологии, продуктовом маркетинге и достижении ключевых операционных и финансовых показателей. «Большой опыт Сергея Башашина, его компетенции и экспертиза помогут нам усилить позиции In.Plan на рынке, реализовать новые проекты, усилить аналитические возможности продукта и развивать его с учетом лучших практик международных решений из разных отраслей. Уверен, что продуктовая команда In.Plan во главе с Сергеем сможет эффективно ответить на новые вызовы, которые стоят перед нами, а также достичь достойных результатов», – прокомментировал Степан Нестеров, Управляющий директор Axenix. «Axenix стремится предоставить клиентам уровень зрелости решений, не уступающий ведущим мировым продуктам. Платформа In.Plan динамично развивается, и уже сегодня может полностью закрыть многие потребности ИТ и бизнеса. Надеюсь, мой опыт проектного и портфельного управления, консалтинга в сфере продуктовой разработки поможет масштабировать и совершенствовать решение, а также предлагать клиентам удобные инструменты для автоматизации бизнес-процессов в различных отраслях», – отметил Сергей Башашин, CPO In.Plan. In.Plan – цифровая платформа интегрированного планирования, созданная объединенной командой специалистов, ранее работавших в Accenture, SAP и SAS. Руководители разработки – ключевые эксперты Axenix с многолетним опытом. Команда In.Plan привлекает лучшие кадры на российском рынке. Сегодня она включает в себя более 100 разработчиков, группу стратегического консалтинга и центр экспертизы, помогающий клиентам от стратегии до внедрения и поддержки новых процессов. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 03:52, 09.04.2024
Количество просмотров: 68
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |