ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:ITILIUM прошел проверку Минцифры и рекомендован для госзакупок

Совместный программный продукт фирмы «1С» и компании «Деснол Софт», предназначенный для автоматизации управления сервисом, — 1С:ITILIUM внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, который ведет Минцифры РФ.
Система класса Service Desk 1С:ITILIUM https://itilium.ru, разработанная компанией «Деснол Софт», добавлена в реестр программного обеспечения, рекомендованного Минцифры РФ для муниципальных и государственных закупок. Соответствующее поручение Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации было выполнено 15 марта 2024 года https://reestr.digital.gov.ru/reestr/2224203/. Сегодня в реестре более 20 600 различных программ, принадлежащих 7700 российским правообладателям. Число ПО в реестре ежегодно растет, и это является наглядным подтверждением импортозамещения в действии.

Главная особенность нового цифрового продукта 1С:ITILIUM, который вышел на рынок в последних числах 2023 года, заключается в том, что он позволяет автоматизировать работу не только ИТ-служб (ITSM), но и других (или всех) подразделений, которые оказывают услуги внутри предприятия по принципу «одного окна» (ESM). Это могут быть такие сервисные службы, как юридический отдел, кадровая и бухгалтерская службы, АХО, департаменты финансов или маркетинга, а также внешние подрядчики и контрагенты.

Создание на предприятии объединенного центра обслуживания (ОЦО) становится частой практикой, независимо от масштаба компании, поскольку работа в единой информационной среде на базе одного решения дает видимые результаты и ощутимый экономический эффект: работа сервисных подразделений ускоряется в разы, услуги оказываются быстрее, количество инцидентов и проблемных ситуаций сокращается. Цифровизация процесса оказания услуг исключает потерю заявок или ситуации, когда сотрудник-исполнитель забыл о том, что должен оказать услугу (все фиксируется в Service Desk независимо от канала, по которому поступает заявка), гарантирует адресное распределение заявок на ответственного исполнителя или группу (за счет автоматической маршрутизации заявок), делает процесс оказания услуг абсолютно прозрачными для заказчика и исполнителя (каждая из сторон знает, в какое время будет оказана та или иная услуга, время реагирования прописано в системе и выставляется автоматически согласно SLA). Внедрение ESM-системы снижает нагрузку на первую линии поддержки и рядовых исполнителей за счет алгоритмов искусственного интеллекта и баз знаний, а также предоставляет руководству отделов и компании разнообразную, гибко настраиваемую отчетность, что помогает принимать эффективные решения на основе точных данных, а не на основе интуиции, гипотез или прежнего опыта.

«Прототипом ESM-системы 1C:ITILIUM стал наш продукт Service Desk Итилиум, который мы как разработчики успешно развивали с 2006 года, и сегодня более 1 500 компаний, в том числе госсектора, используют Итилиум для эффективного управления услугами, — рассказывает генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин. — Новая система 1C:ITILIUM тоже активно развивается, чтобы предоставить пользователям лучшие инструменты для автоматизации бизнес-процессов. Например, скоро выпустим весенний релиз системы, в котором главный акцент будет сделан на интеграционные возможности. В конфигурацию будет добавлена библиотека стандартных подсистем (БСП) для обмена данными между решениями на платформе 1С, а также интеграция с EnterpriseData для обмена информацией как внутри одной организации, так и между разными бизнес-единицами».


Источник изображения: freepik.com

Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт» (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 04.04.2024
Количество просмотров: 429
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
673
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
346
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
339
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
342
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100