|
|
 |
|
|
 |
Клиенты компании «ПрограмБанк» готовы к новым формам отчетности
С 1 января 2024 года вступило в силу Указание Банка России № 6406-У, устанавливающее построение новых форм отчетности перед регулятором, а также порядок их предоставления.
В рамках Указания Банка России от 10 апреля 2023 года № 6406-У (редакция от 08.12.2023) «О формах, сроках, порядке составления и представления отчетности кредитных организаций...» регулятором был установлен перечень информации о деятельности кредитных организаций (банковских групп), представляемой кредитными организациями (головными кредитными организациями банковских групп) в ЦБ.
Кроме того, со дня вступления в силу данного Указания, а именно с 1 января 2024 года, утрачивает силу действовавший ранее ряд нормативных актов, в частности, Положение Банка России от 20 июля 2007 года № 307-П «О порядке ведения учета и представления информации об аффилированных лицах кредитных организаций» и Указание ЦБ от 08.10.2018 № 4927-У.
Вводятся в действие новые формы, в том числе: • 0409112 «Отдельные показатели кредитного риска по кредитам, предоставленным юридическим лицам», • 0409264 «Сведения об электронных средствах платежа и операциях с их использованием», • 0409265 «Сведения о счетах клиентов кредитной организации и переводах денежных средств, проведенных кредитной организацией, а также о деятельности банковских платежных агентов (субагентов)».
Компания «ПрограмБанк» предоставила своим заказчикам возможность получения отчетности в соответствии с Указанием № 6406-У в рамках сопровождения Программного комплекса «ПрограмБанк.АБС».
Компания «ПрограмБанк» не лицензирует отдельные отчетные формы в своих продуктах, поэтому новые формы и обновления к действующим предоставлены заказчикам в рамках оказания услуг по поддержке к установленному регулятором сроку.
Справочная информация: Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 34 года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).
Решения «ПрограмБанка» соответствуют требованиям импортозамещения и внесены в РПО (Реестр программного обеспечения). Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование» и для микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».
Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России. Контакты: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 04.04.2024
Количество просмотров: 133
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|