 |
Объявлены победители премии «Марка доверия. Зеленая планета 2010». По выбору читателей были названы лучшие торговые марки в области экологии и охраны окружающей среды.
29 июня в отеле «Мариотт Гранд» широкой публике были представлены результаты независимого исследования «Марка Доверия. Зеленая планета 2010».
Исследование «Марка Доверия. Зеленая планета» уже второй раз проводится издательским домом «Ридерз Дайджест» в рамках независимого европейского исследования «Марка Доверия». Опрос проходит среди читателей по торговым маркам, уделяющим внимание окружающей среде.
Основная цель исследования — выделить те компании, которые, по мнению респондентов, несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются как «эко-бренд». Подсчет результатов проводится в Великобритании независимым маркетинговым агентством.
В этом году опрос охватил 16 стран Европы, в которых издается журнал «Reader’s Digest». В нем приняли участие более 32 000 читателей журнала.
По результатам международного исследования «Марка Доверия. Зеленая планета 2010» бренд «Amway» заслужил наибольшее доверие потребителей как торговая марка, имеющая лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Также в своем стремлении к эко-ответственности среди победителей были названы компании Toyota, Bosch, IKEA, Аэрофлот, Сбербанк и др.
Бренд «Amway» победил в главной номинации и был признан лучшим по итогам исследования.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Амвэй (все новости этой организации)
Добавлен: 11:52, 02.07.2010
Количество просмотров: 1039
Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия |
341 |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек. |
 |
|
 |