ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов

Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Решение поддерживает отправку пользовательских уведомлений как сотрудникам (агентам), которые занимаются продажей продукции, так и клиентам, которые заказывают товары на сайте или в приложении. Ранее компания Faberlic пользовалась услугами единственного провайдера для отправки sms-оповещений, что увеличивало операционные расходы, связанные с доставкой уведомлений пользователям, находящихся в странах СНГ и дальнего зарубежья.

В результате проекта команда Neoflex реализовала масштабируемый сервис smart-нотификации с возможностью гибкого подключения локальных операторов связи в пятнадцати странах присутствия компании. Новое решение построено в микросервисной архитектуре, легко масштабируется и позволяет подключить любого провайдера: система получает запрос на отправку уведомления и «умный» алгоритм определяет подходящего локального провайдера для его отправки. Ожидается, что затраты на отправку уведомлений сократятся на 20 %.

Система поддерживает отправку уведомлений через единое API по трем каналам: sms, push и e-mail. Решение позволяет гибко управлять маршрутами и шаблонами уведомлений через веб-интерфейс сервиса. Кроме того, поддерживает аналитическую отчетность, которая предоставляет информацию о количестве доставленных или недоставленных сообщений, неверных номеров, что позволяет устранять возможные проблемы качества данных контактов. Вместе с этим сервис обеспечивает надежную доставку уведомлений под высокой нагрузкой за счет возможности горизонтального масштабирования компонентов.

«У Faberlic стояла задача, связанная с разработкой микросервисного приложения для управления нотификациями, которую необходимо было реализовать быстро, качественно и в соответствии с уже выстроенными в компании процессами разработки. Благодаря большому опыту нашей команды как в разработке микросервисов, так и в DevOps, удалось в максимально короткие сроки начать разработку в собственном пространстве публичного облака, а затем бесшовно перенести ее в контур Faberlic. Возможность быстро масштабировать собственную разработку в полном соответствии с внутренними процессами – это то, что мы гарантируем всем нашим заказчикам», - отметил Денис Князев, директор по развитию бизнеса компании Neoflex.

«Информирование и рассылка уведомлений уже давно вошли в привычный пользовательский опыт и являются неотъемлемой частью бизнеса, ведущего дистанционные продажи. Клиентская база нашей компании насчитывает 3,5 миллиона клиентов в 15 странах, таким образом расходы на отправку сообщений клиентам являются достаточно существенными. По этой причине мы приняли решение реализовать «умный» сервис нотификации, который позволяет выбрать наиболее подходящий по стоимости и скорости доставки канал. Плановая окупаемость этого проекта составляет 12 месяцев и результаты первых месяцев эксплуатации решения подтверждает эти цифры», - рассказал Валерий Капленко, генеральный директор ООО «Эксперт» (ИТ- Компания Фаберлик).

О компании Neoflex:

Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки. 

Нам доверяют: Банк Интеза, ИКАНО Банк, Народный банк Узбекистана, «Магнит», МТС, Группа ГАЗ, Газпром Банк, Фосагро, FixPrice, Faberlic, Ренессанс Банк, Лента, Еврохим, Группа «Самолет», X5 Group, РН Банк, Райффайзенбанк, «Сетелем Банк», Банк УРАЛСИБ, ЮниКредит Банк, Arab Bank, BNP Paribas, BAI, Банк «Русский стандарт», HSBC, HBL, ING, Lombard Bank, Mediascope, Pancreta Bank, Rand Merchant Bank, SBI и многие другие.  

Подробнее: www.neoflex.ru

О компании Faberlic:

FABERLIC - ведущая российская компания в сфере прямых продаж, основанная в 1997 году. За 27 лет она прошла огромный путь от небольшого производителя кислородной косметики до крупной международной компании, предлагающей широкий ассортимент товаров для красоты, здоровья и дома.

В 2003 году FABERLIC вышла на международный рынок. И на сегодняшний день более 3,4 миллиона зарегистрированных покупателей доверяют качеству продукции FABERLIC. У компании имеется собственный Центр научных разработок, благодаря которому было получено 34 патента, и каждый год разрабатывается более 200 уникальных формул. Кроме того, FABERLIC имеет собственное косметическое производство в Москве, которое сертифицировано по стандартам ISO, GMP и Халяль. В 2019 году фабрике был присвоен статус промышленного комплекса.

Ежегодно компания производит 200 миллионов косметических продуктов.

Подробнее: https://faberlic.com

Контактное лицо: Мария Торопова (написать письмо автору)
Компания: Neoflex (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 28.03.2024
Количество просмотров: 534

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100