|
|
 |
|
|
 |
Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи

Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147 и более, чем в три раза сократит время поездки. Эксперты SIMETRA провели полевые работы и комплексное макроэкономическое исследование, чтобы определить оптимальный вариант для строительства новой магистрали. Строительство трассы Джубга-Сочи, через которую проходит основной путь для жителей центральных регионов России до курортов Туапсе, Лазаревское и Сочи, оценивается примерно в 1,4 трлн рублей. Действующая федеральная дорога А-147 не справляется с трафиком в летнее время: на маршрут длиной 170 км в пиковые периоды нагрузки водитель автомобиля затрачивает до 7 часов. Кроме того, трасса проходит через курортные прибрежные города, что также увеличивает время в пути и ухудшает экологическую обстановку в населенных пунктах. Проект новой трассы направлен на решение этих проблем и повышение привлекательности летнего отдыха на юге России. Аналитическая работа для целей строительства новой магистрали проводилась с учетом прогноза развития различных видов транспорта, инфраструктуры грузовой базы и объемов трафика, в том числе пассажирского. Эксперты сделали сравнительную оценку транспортных потоков по нескольким вариантам развития трассы, выполнили полевые исследования, которые включали замеры интенсивности движения на 110 точках, а также опрос 5 тыс. респондентов на тему возможности обустройства платной дороги. В рамках подготовки социально-экономического обоснования, SIMETRA изучила уровень доходов населения, темпы автомобилизации, объемы грузовых перевозок и прогнозы относительно международной торговли. В результате проведенных работ, была актуализирована мультмодальная модель трассы Джубга-Сочи, с помощью которой были рассчитаны восемь вариантов трассировки объекта. По каждому из них были подготовлены материалы, отражающие их преимущества. «Строительство магистрали в курортной зоне России, позволяющей пустить трафик в обход прибрежных городов, – важный социально-экономический проект для всей страны. Новая дорога разгрузит действующую трассу в среднем на 20-45% в зависимости от участка, а также сократит время в пути в среднем на три часа, а в пиковые периоды – до пяти часов. Новая магистраль призвана снизить заторы, которые образуются на пути отдыхающих в пиковый туристический сезон, поэтому важно было подойти к реализации с умом, предварительно рассчитав самый оптимальный вариант», – комментирует Елена Андреева, управляющий партнер SIMETRA. О компании ГК SIMETRA (ООО «Симетра Групп») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Simetra (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 28.03.2024
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|