ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В платформе In.Plan появился модуль «Control tower»

Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. Она будет актуальна для компаний сектора Retail&FMCG, промышленных предприятий, транспортной отрасли, которым требуются инструменты аналитики для принятия управленческих решений.

Менеджмент по управлению цепочками поставок нередко сталкивается с вызовами, связанными со доступностью и качеством аналитической информации для принятия ключевых управленческих решений. Зачастую сбор и консолидация информации сопровождается множеством ручных операций, а иерархия собранных метрик не всегда позволяет ответить запросам менеджмента от оперативного до стратегического уровня. Кроме того, компаниям не хватает прозрачности в причинах отклонений фактических значений KPI от целевых.

Axenix предлагает комплексное технологическое решение, которое позволит вести эффективное управление цепочками поставок, улучшить контроль за оперативной ситуацией и даст возможность для поиска новых точек роста.
«Control tower» – аналитический инструмент, позволяющий анализировать сводные бизнес-показатели в виде специально спроектированных дашбордов. Отличительной особенностью модуля является модель данных с многоуровневой системой KPI, интегрированная в экосистему In.Plan, например, плановые значения транспортных, складских и производственных затрат. KPI агрегируются с детальных уровней и обновляются автоматически в ходе цикла интегрированного планирования, проведенного в модулях Demand/Supply Planning.

«Control Tower» может использоваться независимо от других модулей In.Plan, что позволит измерять различные показатели еще до внедрения основного контура интегрированного планирования.

В рамках проекта специалисты консалтингового направления In.Plan и практики Applied Intelligence Axenix проанализируют существующую систему управления эффективностью, бизнес-процессы и KPI заказчика, сравнят используемые показатели с лучшими практиками, разработают систему управления эффективностью цепей поставок, включая набор KPI и методологию их расчета. На финальном этапе Axenix адаптирует функциональность модуля «Control Tower» под индивидуальные требования заказчика, а также при необходимости настроит персонализированные дашборды.

Методология внедрения разработана на основе многолетней экспертизы команды Axenix. Система оценки эффективности выстраивается на основе CVP клиента. На каждом этапе цепочки создания ценности Axenix подбирает атрибуты эффективности, наиболее соответствующие бизнесу заказчика. Для каждого уровня менеджмента составляется индивидуальный набор KPI – это могут быть постоянные и переменные затраты на логистику, склад, транспорт и т. д.
Для эффективного управления цепями поставок Axenix предлагает метрики оценки каждого этапа цикла планирования продаж и операций (S&OP).

В результате проекта заказчик получает систему KPI, охватывающую все функции бизнеса, прозрачность принятия решений, возможность своевременно реагировать на отклонения, а также повышение операционной эффективности.

«Наше решение дает базу для эффективного управления компанией с помощью подхода ″управление по целям″. Модуль ″Control Tower″ позволит обеспечить рост устойчивости цепи поставок и сфокусироваться на их критичных элементах для усиления конкурентоспособности на рынке, а также поможет формулировать задачи в соответствии с целями бизнеса. По нашим оценкам, внедрив в работу такую систему, компании смогут повысить свою выручку, снизить себестоимость реализованной продукции, списание товарных запасов и потерь. Также использование аналитической отчетности поможет заказчикам сократить затраты на персонал, логистику и повысить уровень сервиса», – прокомментировал Сергей Башашин, CPO In.Plan.

Цифровая платформа интегрированного планирования In.Plan разработана на основе многолетнего опыта российских команд Accenture и SAP с учетом лучших мировых практик. Решение сочетает в себе возможности планирования спроса, продаж и операций, управление доходностью, планирование поставок и производства, а также и оперативную аналитику. Платформа позволяет автоматически планировать и корректировать планы спроса для всех иерархий и горизонтов планирования. Для прогнозирования привлекаются собственные либо подключаемые преднастроенные AI-модели.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 28.03.2024
Количество просмотров: 548
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
176
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
175
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
170
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
164
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
102
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
46
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
46
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
44
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100