|
|
|
|
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales. CRMpartner специализируется на разработке и реализации российского программного обеспечения с 2013 года. Флагманское решение компании Quick Sales широко представлено на рынке CRM-систем России, Казахстана, Киргизии и других стран СНГ. Уже более 15 000 пользователей оценили возможности готовых решений от CRMpartner для ведения клиентов. Готовый модуль интеграции бизнес-решений позволяет объединить виртуальную АТС с CRM всего за несколько часов. Все работы по подключению системы Quick Sales компания CRMpartner берет на себя. При этом пользователи могут самостоятельно настраивать работу встроенного модуля IP-телефонии. Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» и системы Quick Sales пользователи получают расширенный функционал сервисов для ведения качественных коммуникаций с клиентами: маршрутизация звонков, автодозвон и конференцсвязь, запись и локальное хранение разговоров, звонки из CRM в один клик, всплывающие карточки при входящих и исходящих вызовах и т.д. Для быстрой связи с клиентами прямо из CRM можно использовать встроенный софтфон с базовым набором функций для обработки вызовов. Здесь фиксируется статистика, ведется запись разговоров с возможностью прослушать их прямо в системе. Кроме этого можно выбрать место, где будут храниться аудиосообщения, что позволяет переносить папки с записями в другие пути и директории. «Quick Sales — это лишь одна из CRM-систем, представленная нашей командой разработчиков на российском рынке. В рамках расширения сотрудничества с компанией «Телфин» мы планируют увеличить число совместных решений и вывести на рынок модуль интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой Sales Expert в течении весны 2024 года», — рассказал о планах Андрей Туровский, генеральный директор CRMpartner. «Наша компания не только расширяет пул интеграций сервисов коммуникаций с ключевыми CRM-системами в России, но и постоянно обновляет возможности уже готовых решений исходя из потребностей наших пользователей. Сегодня просто невозможно представлять конкурентоспособный бизнес и качественный сервис без подобных коллабораций», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 25.03.2024
Количество просмотров: 79
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|