|
|
 |
|
|
 |
ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение инструментов Self-Service BI
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service. 14 марта 2024 компания «ПрограмБанк» провела On-line Интернет-семинар (вебинар): «Как создать и настроить свое собственное управленческое приложение без программирования. Применение инструментов Self-Service на примере самостоятельной автоматизации Управления активами и пассивами».
Докладчики представили новый способ автоматизации сложных финансово-аналитических задач на базе BI платформы «ПрограмБанк.БизнесАнализ». На конкретном примере было показано, как можно самостоятельно собирать данные и создавать индивидуальные бизнес-приложения, включающие сложные многомерные расчетные модели, без использования MS Excel и программирования.
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service на платформе «ПрограмБанк.БизнесАнализ». Менее чем за 1,5 часа было создано и настроено с нуля реальное работающее бизнес-приложение. Вопросы слушателей показали практический интерес к инструментам Self-Service.
Компания «ПрограмБанк» в ближайшее время планирует провести еще один вебинар с демонстрацией самостоятельной настройки приложения «Бюджетирование». АС «ПрограмБанк.БизнесАнализ» включена в РПО (Реестр российского ПО) и работает на СУБД «PostgreSQL».
Запись вебинара можно получить, обратившись по e-mail: marketing@programbank.ru
Справочная информация: Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 34 года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).
Решения «ПрограмБанка» соответствуют требованиям импортозамещения и внесены в РПО (Реестр программного обеспечения). Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование» и для микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».
Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России. Контакты: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 21.03.2024
Количество просмотров: 521
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|