|
Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник
Экспертный совет национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» определил шорт-лист номинантов на 27-ой сезон мероприятия. Всего в этом году к голосованию было допущено 307 заявок, а проекты оценивали 108 членов экспертного совета. SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.
Агентство вошло в номинации «Коммуникации для новой России» и «Международные коммуникации» сразу с двумя проектами: «ПМЭФ идет в новые страны: коммуникационная поддержка форума в 2023 году» и «Продвижение Саммита и экономического форума «Россия-Африка»», подготовленные совместно с «Фонд Росконгресс» и «ИМА-ПРЕСС». Проект «Продвижение Саммита и экономического форума «Россия-Африка» также вошел в номинацию «Комплексные коммуникационные проекты». Проект заключался в проведении объемной коммуникационной поддержки Саммита и Форума «Россия-Африка» в пределах африканского континента. В его рамках было проведено пять анонсирующих мероприятий и организован пресс-тур на Форум журналистов из 27 африканских стран.
Также SPN Communications претендует на победу в номинации «Благотворительность» со своим проектом «Как все», реализованным совместно с АНО «ИРИ». Проект был направлен на максимальное освещение населения страны о проблеме трудоустройства, обучения и социализации людей с инвалидностью в России. Общий охват всего опубликованного контента составил свыше 20 млн, а герои проекта и их близкие показали россиянам воодушевляющий пример того, что люди с инвалидностью могут добиться всего, что они хотят и даже больше.
«Серебряный лучник» - национальная премия России в области развития связей с общественностью, учрежденная в 1997 году. Её партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и другие. Ежегодно премией отмечаются профессионалы, внёсшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, а самые выдающиеся проекты публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным пособием для профильных специалистов и вузов страны.
Премия пройдет 2-3 апреля 2024 года и соберет вместе лучших представителей своей индустрии. Церемония награждения состоится 4 апреля.
Контактное лицо: Николь Ступане (написать письмо автору)
Компания: SPN Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 20.03.2024
Количество просмотров: 80
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
527 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
239 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|