ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть магазинов Familia перевела кадровое делопроизводство на платформу HRlink

Офф-прайс магазины Familia отказались от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и перешли на работу с сервисом HRlink. С помощью платформы КЭДО компания смогла сократить риски неподписания документов вовремя, уменьшила траты на почтовые отправления, а также остановила рост нагрузки на кадровый департамент.

Familia – мультибрендовая сеть магазинов офф-прайс формата, специализирующихся на торговле товарами со скидками до 85%. Компания работает с брендами разной ценовой категории и предлагает широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома.

Штат компании насчитывает более 7 тыс. сотрудников, большая часть которых – работники 455 универмагов в 122 городах России. При этом центральный кадровый офис расположен в Москве. Переход на электронный документооборот в HR должен был упростить взаимодействие с теми сотрудниками, которые работают в разных уголках страны.

Впервые о переходе на кадровый ЭДО в Familia задумались на старте пилотного проекта Минтруда РФ по внедрению безбумажного КДП. Поиски подрядчика начались в 2022 году, после того как на рынке появились успешные кейсы и оформилась юридическая практика. В процессе участвовали не только сотрудники кадрового департамента, но и ИТ-специалисты, а также юридический отдел.

Основным требованием к подрядчику со стороны HR-специалистов была простота в использовании: в магазинах работают люди разных возрастных групп и с разным уровнем технических навыков. Поэтому понятный интерфейс, возможность регистрации по номеру телефона и настройка оповещений через смс-сообщения были ключевыми критериями. Все эти возможности есть на платформе HRlink.

Процесс подключения к сервису кадрового ЭДО занял три месяца. За это время совместно с экспертами HRlink были отработаны все возникающие у сотрудников вопросы и возражения. На индивидуальных встречах людям объясняли преимущества отказа от бумаги в HR. В итоге оформлять документы через платформу начало 99% штата.

«За счет перехода на кадровый ЭДО мы смогли минимизировать юридические риски, связанные с соблюдением сроков оформления документов. Кроме того, процессы в HR стали более эффективными. С момента начала использования HRlink мы не наращиваем штат кадровиков, несмотря на рост розничной сети. Хотя раньше мы нанимали до двух сотрудников в год, чтобы справляться с постоянным увеличением объемов КДП. Кроме того, мы сократили почтовые расходы компании. В этом заключается основная ценность сервиса», — комментирует Ольга Бешарова, начальник отдела кадров Familia.

«Переход на кадровый ЭДО всегда ведет к позитивным переменам в компании. С HR-специалистов уходит большая часть рутинной работы, появляется возможность контролировать весь процесс — от формирования заявления до его подписания всеми ответственными лицами. С помощью возможностей искусственного интеллекта HRlink автоматизировал даже функцию напоминания о необходимости поставить подпись: сервис сам напомнит сотруднику в удобное время и на удобной площадке, что ему нужно завершить оформление документов», — добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин.

Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 20.03.2024
Количество просмотров: 79
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100